Новости

Вернуть почтовое отделение в микрорайон просят бердчане

Зарегистрируйтесь на сайте «Почты России» — и вам будет доступен целый спектр услуг. Вы сможете не только вызвать домой курьера для отправления посылки, скачать и заполнить любой почтовый бланк, но даже отправить телеграмму.

Они вспоминают: посещать отделение, которое располагалось рядом с остановкой «Торговый центр», было удобно, а теперь приходится ездить за теми же посылками или письмами через весь город.

Ищем варианты

Летом прошлого года отделение №9 переехало в здание по адресу Пушкина, 175 – теперь оно соседствуем с четвертым отделением. Вход у них общий, а помещения разные. Причем, под «девятку» отведена небольшая комната. И если нужно подождать своей очереди, то приходится стоять в коридоре или на улице.

За комментарием мы обратились в пресс-службу «Почты России». Специалисты пояснили: они также заинтересованы в скорейшем возвращении почтового отделения в микрорайон.

— Мы продолжаем искать подходящие варианты, ведем переговоры с владельцами коммерческой недвижимости, — сообщили они.

Выбрать нужный вариант не так просто, поскольку существует ряд требований, которые необходимо выполнить. В частности, помещение должно находиться на первом этаже, иметь отдельные подъездные пути и возможность обустроить люковое окно для разгрузки почты. Среди обязательных моментов – площадь должна составлять около 100 квадратных метров.

Торги не состоялись

Напомним, администрация Бердска – собственник здания, в котором ранее располагалось почтовое отделение №9. В 2020 году эксперты обнаружили опасные повреждения несущих конструкций и признали это здание аварийным. В конце 2020 года администрация выставила его на продажу.

— Мы ждали завершения торгов, чтобы с новым владельцем договориться о совместном ремонте аварийного объекта. Но в марте мэрия сообщила нам, что покупателя найти не удалось, торги не были признаны состоявшимися, — отметили в пресс-службе.

Альтернативные способы

Специалисты также напомнили бердчанам о существовании альтернативных способов получения основных почтовых услуг – без посещения отделения. Например, в мобильном приложении и на сайте компании можно оплатить сотовую связь, интернет, коммунальные услуги, штрафы, оформить подписку и прочее. Есть возможность получать и заказные письма, не выходя из дома – в электронном виде, а посылки – с помощью почтальона или курьера.

Специалисты подчеркнули: почтальоны, обслуживающие микрорайон, по-прежнему доставляют на дом корреспонденцию, пенсии и социальные выплаты. Отметим, что они могут принимать и плату за квартиру, что особенно важно для пожилых людей.

Раздел: Новости
Темы: , ,
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

63 − sixty one =