ЖКХ и Строительство

В Комбинате бытовых услуг Бердска работает кол-центр: теперь обратная связь налажена намного лучше

Кратко

Запустили новую систему обратной связи с потребителями в комбинате бытовых услуг: на телефоне — два обученных специалиста. Можно дозвониться.

Запустили новую систему дозвона в комбинате бытовых услуг: на телефоне — два обученных специалиста. Можно дозвониться.

— Невозможно дозвониться до комбината бытовых услуг! – с такими претензиями постоянно к нам обращались наши читатели. – Когда наведут порядок, чтобы можно было уточнить тарифы или узнать свои начисления на водопотребление?

И вот, как сообщил директор МУП «КБУ» Анатолий Пронюшкин, на предприятии запустили новую систему дозвона. Основная цель: чтобы население Бердска могло оперативно получать ответы и разъяснения на свои многочисленные вопросы. Два сотрудника прошли двухнедельное специальное обучение и уже работают. Еще один будет принят на работу в ближайшее время.

— Телефон, по которому можно обратиться в КБУ, прежний: 56-1-57, многоканальный. Девушки отвечают на звонки, записывают вопросы, чтобы разобраться в ситуации, в случае необходимости перезванивают. Я не говорю, что система дозвона работает идеально, но обратная связь с потребителями теперь налажена намного лучше, — отмечает Анатолий Иванович.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *