Общество

В администрации Бердска оптимизировали структуру

Два отдела, которые принимали входящую корреспонденцию и обращения граждан, преобразовали в один – управление документационного обеспечения и контроля. Такое решение приняли депутаты на седьмой сессии пятого созыва совета депутатов города Бердска.

Управляющий делами администрации Анна Чекмазова пояснила депутатам, что внесение изменений в структуру администрации предполагается путем создания управления документационного обеспечения и контроля, объединяющего функции двух отделов. И чем это обусловлено.

– В настоящее время в администрации работают два структурных подразделения: отдел документационного обеспечения и контроля и отдел общественной приемной города Бердска. В них регистрируют входящую и исходящую корреспонденции, распределяют по исполнителям, оказывают методическую помощь исполнителям, а также контролируют исполнение писем и обращений.

При этом вся работа с документами делится на две категории: регистрация входящей корреспонденции юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется  в отделе документационного обеспечения и контроля; а регистрация обращений граждан – в общественной приемной главы города с использованием системы документооборота НСО.

Поскольку некоторые функции двух отделов пересекаются, решено минимизировать количество структурных подразделений, осуществляющих управленческие функции: а именно, объединить их  в управление, исполняющее полномочия  в рамках одного функционального блока, сообщила управляющий делами Анна Чекмазова.

– Создание управления, объединяющего функции двух самостоятельных отделов, позволит решить следующие задачи: создать единую сквозную систему документооборота администрации Бердска по принципу одного окна (в том числе с учетом внедрения и развития системы электронного документооборота НСО); сконцентрировать всю входящую и исходящую документацию в администрации с целью формирования единого информационного поля; обеспечить единый учет и контроль за исполнением документов администрации, – отметила Анна Чекмазова.

Штатная численность сотрудников управления не изменится, несмотря на увеличение, по сравнению с 2020 годом, количества поступающей корреспонденции. Перераспределение нагрузки между специалистами станет возможным за счет исключения дублирующих функций.

Наталия Захарова

Последние новости

Новосибирские военнослужащие получают награды за успехи в спецоперации

Военнослужащие из Новосибирской области ежедневно получают высокие награды за успешное выполнение поставленных задач в ходе…

30.10.2025

Новосибирцев предупредили о мошенниках, которые атакуют в сезон распродаж

В преддверии традиционных осенних распродаж злоумышленники совершенствуют тактики обмана как рядовых покупателей, так и бизнеса.…

30.10.2025

Мессенджер MAX позволяет многодетным семьям Новосибирской области подтверждать свой статус

Сервис в виде QR-кода избавляет от необходимости предъявлять бумажное удостоверение многодетной семьи при подтверждении права…

30.10.2025

Министр здравоохранения региона оказал медпомощь женщине во время перелета

Министр здравоохранения региона Ростислав Заблоцкий оказал медпомощь женщине во время перелета. Об этой ситуации рассказали в телеграм-канале…

30.10.2025

Эффективное использование ресурсов: как раскрыть потенциал оборудования без новых вложений

Оптимизация работы оборудования – ключ к устойчивому росту производительности, особенно когда ресурсы ограничены, а заказы…

30.10.2025

Реализацию закона об обращении с животными без хозяев в Новосибирской области поставят под строгий общественный контроль

В Новосибирской области готовят новые меры по регулированию обращения с бездомными животными, основная цель –…

30.10.2025