Общество

В администрации Бердска оптимизировали структуру

Два отдела, которые принимали входящую корреспонденцию и обращения граждан, преобразовали в один – управление документационного обеспечения и контроля. Такое решение приняли депутаты на седьмой сессии пятого созыва совета депутатов города Бердска.

Управляющий делами администрации Анна Чекмазова пояснила депутатам, что внесение изменений в структуру администрации предполагается путем создания управления документационного обеспечения и контроля, объединяющего функции двух отделов. И чем это обусловлено.

– В настоящее время в администрации работают два структурных подразделения: отдел документационного обеспечения и контроля и отдел общественной приемной города Бердска. В них регистрируют входящую и исходящую корреспонденции, распределяют по исполнителям, оказывают методическую помощь исполнителям, а также контролируют исполнение писем и обращений.

При этом вся работа с документами делится на две категории: регистрация входящей корреспонденции юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется  в отделе документационного обеспечения и контроля; а регистрация обращений граждан – в общественной приемной главы города с использованием системы документооборота НСО.

Поскольку некоторые функции двух отделов пересекаются, решено минимизировать количество структурных подразделений, осуществляющих управленческие функции: а именно, объединить их  в управление, исполняющее полномочия  в рамках одного функционального блока, сообщила управляющий делами Анна Чекмазова.

– Создание управления, объединяющего функции двух самостоятельных отделов, позволит решить следующие задачи: создать единую сквозную систему документооборота администрации Бердска по принципу одного окна (в том числе с учетом внедрения и развития системы электронного документооборота НСО); сконцентрировать всю входящую и исходящую документацию в администрации с целью формирования единого информационного поля; обеспечить единый учет и контроль за исполнением документов администрации, – отметила Анна Чекмазова.

Штатная численность сотрудников управления не изменится, несмотря на увеличение, по сравнению с 2020 годом, количества поступающей корреспонденции. Перераспределение нагрузки между специалистами станет возможным за счет исключения дублирующих функций.

Наталия Захарова

Последние новости

Школьники Бердска почтили память жертв теракта в школе Беслана

Педагоги рассказали детям об ужасной трагедии, которая произошла 1 сентября 2004 года, во время праздничной…

03.09.2025

Как поддерживают участников СВО в Новосибирской области можно спросить 11 сентября 2025 года

В этот день в общественной приемной губернатора области с 10.00 до 12.00 будет проведена «прямая…

03.09.2025

В Бердске пройдет конкурс «Лучший казачий кадетский класс СФО»

Базовой площадкой для него станет Бердский Казачий кадетский корпус имени Героя РФ Олега Куянова.

03.09.2025

В Бердском роддоме помогли появиться на свет королевской двойне

У Татьяны и Константина Колесовых из Новосибирска родилась королевская двойня.

02.09.2025

Новосибирский завод сократит время производства оборудования на четверть

Новосибирский завод оборудования присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие планирует сократить время производственного цикла…

02.09.2025

Стенды с участниками СВО установили возле управления образования в Бердске

Фотовыставка бойцов, которые защищают росийские ценности и свои семьи в зоне СВО, продолжается.

02.09.2025