Общество

В администрации Бердска оптимизировали структуру

Два отдела, которые принимали входящую корреспонденцию и обращения граждан, преобразовали в один – управление документационного обеспечения и контроля. Такое решение приняли депутаты на седьмой сессии пятого созыва совета депутатов города Бердска.

Управляющий делами администрации Анна Чекмазова пояснила депутатам, что внесение изменений в структуру администрации предполагается путем создания управления документационного обеспечения и контроля, объединяющего функции двух отделов. И чем это обусловлено.

– В настоящее время в администрации работают два структурных подразделения: отдел документационного обеспечения и контроля и отдел общественной приемной города Бердска. В них регистрируют входящую и исходящую корреспонденции, распределяют по исполнителям, оказывают методическую помощь исполнителям, а также контролируют исполнение писем и обращений.

При этом вся работа с документами делится на две категории: регистрация входящей корреспонденции юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется  в отделе документационного обеспечения и контроля; а регистрация обращений граждан – в общественной приемной главы города с использованием системы документооборота НСО.

Поскольку некоторые функции двух отделов пересекаются, решено минимизировать количество структурных подразделений, осуществляющих управленческие функции: а именно, объединить их  в управление, исполняющее полномочия  в рамках одного функционального блока, сообщила управляющий делами Анна Чекмазова.

– Создание управления, объединяющего функции двух самостоятельных отделов, позволит решить следующие задачи: создать единую сквозную систему документооборота администрации Бердска по принципу одного окна (в том числе с учетом внедрения и развития системы электронного документооборота НСО); сконцентрировать всю входящую и исходящую документацию в администрации с целью формирования единого информационного поля; обеспечить единый учет и контроль за исполнением документов администрации, – отметила Анна Чекмазова.

Штатная численность сотрудников управления не изменится, несмотря на увеличение, по сравнению с 2020 годом, количества поступающей корреспонденции. Перераспределение нагрузки между специалистами станет возможным за счет исключения дублирующих функций.

Наталия Захарова

Последние новости

Лучших бережливых студентов и наставников региона объявили в Новосибирске

На V ежегодном форуме «Дни производительности в Новосибирской области» объявили результаты чемпионата «Бережливый студент» и…

12.12.2025

Андрей Травников: Одной из приоритетных задач остаётся поддержка участников специальной военной операции и их семей

Губернатор принял участие в работе ежегодной конференции Новосибирского регионального отделения партии «Единая Россия». На конференции…

12.12.2025

Подростки будут получать сим-карту вместе с первым паспортом

В МФЦ Ленинградской области стартовал пилотный проект, в рамках которого подростки вместе с первым паспортом…

12.12.2025

Гном Кузя украшает вход в Центр размещения муниципального заказа в Бердске

В группе «БН» продолжается перекличка новогодних превращений, которые происходят в родном Бердске перед новогодними торжествами.

12.12.2025

Сбер и Корпорация развития Новосибирской области договорились о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда

В Новосибирске прошёл V ежегодный форум «Дни производительности в Новосибирской области». Мероприятие стало площадкой для…

12.12.2025

Курил 60 лет и решил бросить

79-летний житель Новосибирской области попросил врачей помочь ему избавиться от никотиновой зависимости После почти 60…

12.12.2025