Общество

В администрации Бердска оптимизировали структуру

Кратко

Два отдела, которые принимали входящую корреспонденцию и обращения граждан, преобразовали в один – управление документационного обеспечения и контроля. Такое решение приняли депутаты на седьмой сессии пятого созыва совета депутатов.

Два отдела, которые принимали входящую корреспонденцию и обращения граждан, преобразовали в один – управление документационного обеспечения и контроля. Такое решение приняли депутаты на седьмой сессии пятого созыва совета депутатов города Бердска.

Управляющий делами администрации Анна Чекмазова пояснила депутатам, что внесение изменений в структуру администрации предполагается путем создания управления документационного обеспечения и контроля, объединяющего функции двух отделов. И чем это обусловлено.

— В настоящее время в администрации работают два структурных подразделения: отдел документационного обеспечения и контроля и отдел общественной приемной города Бердска. В них регистрируют входящую и исходящую корреспонденции, распределяют по исполнителям, оказывают методическую помощь исполнителям, а также контролируют исполнение писем и обращений.

При этом вся работа с документами делится на две категории: регистрация входящей корреспонденции юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется  в отделе документационного обеспечения и контроля; а регистрация обращений граждан — в общественной приемной главы города с использованием системы документооборота НСО.

Поскольку некоторые функции двух отделов пересекаются, решено минимизировать количество структурных подразделений, осуществляющих управленческие функции: а именно, объединить их  в управление, исполняющее полномочия  в рамках одного функционального блока, сообщила управляющий делами Анна Чекмазова.

— Создание управления, объединяющего функции двух самостоятельных отделов, позволит решить следующие задачи: создать единую сквозную систему документооборота администрации Бердска по принципу одного окна (в том числе с учетом внедрения и развития системы электронного документооборота НСО); сконцентрировать всю входящую и исходящую документацию в администрации с целью формирования единого информационного поля; обеспечить единый учет и контроль за исполнением документов администрации, — отметила Анна Чекмазова.

Штатная численность сотрудников управления не изменится, несмотря на увеличение, по сравнению с 2020 годом, количества поступающей корреспонденции. Перераспределение нагрузки между специалистами станет возможным за счет исключения дублирующих функций.

Раздел: Общество
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

thirty two + = 42