В редакцию «Бердских новостей» обратилось несколько пенсионеров, которые пожаловались: при оплате коммунальных услуг им негде присесть, а стоять приходится долго. «Пришла платить в 10.00, а ушла в 13.05. Принимал оплату только один оператор», – рассказывает одна из женщин. Ей 83 года, ходить тяжело, но коммуналку она привыкла исправно оплачивать. Тем более, что сейчас ей некому помочь – родственники находятся далеко, некоторые из них болеют.

Мы связались с руководством РКЦ. Нам пояснили: скамейки и стулья были убраны из-за пандемии коронавирусной инфекции. Таким образом, люди меньше контактируют друг с другом. Также подчеркнули: многие пенсионеры приходят в пункт приема коммунальных платежей в первый вторник месяца, стараются успеть заплатить до 10 числа, поэтому образуются такие очереди. Однако смысла ориентироваться именно на эти даты нет.

– Организуя работу кассы, мы рассчитывали на то, что люди будут приходить в пункт равномерно в течение месяца, а не в какой-то конкретный день. Тем более, что привязываться к дате действительно нет смысла. Та же пеня начисляется только на 31-й день просрочки: положено вам заплатить за коммунальные услуги до 10 июня, значит сделать это без всяких последствий можно до 10 июля. На выплату субсидии это тоже не повлияет – в этой ситуации важно не допускать просрочки сроком в 2 месяца, – отметили в РКЦ.

Рассказали в РКЦ также и о том, почему в кассе иногда остается один сотрудник. Причина проста: во-первых, сейчас пора отпусков, во вторых, кассиры могут уходить на больничный – таковы реалии нашего времени.

От редакции: сейчас всем предлагают оплачивать различные услуги через онлайн-сервисы. К сожалению, не все могут сделать это – и причины на то разные. Однако способы оплачивать коммуналку, не выходя из дома, для пенсионеров существуют. В ближайших номерах «БН» мы обязательно о них расскажем.

Раздел: Новости
Темы:

Добавить комментарий