Бердчане возмущены: в кассах по приему платежей огромные очереди, люди падают в обморок.
С 11 по 12 января во все СМИ поступали жалобы от жителей Бердска, которые с большим трудом смогли оплатить жилищно-коммунальные услуги. Одни возмущались по поводу того, что в РКЦ на Островского, 122 пришлось стоять в очереди полтора часа. Другие не согласны с тем, что пункт приема платежей в ГУМе закрыли.
Так, бердчанка Наталья Марина рассказала в редакции 12 января, что отстояла 2,5 часа, прежде чем попала в кассу, расположенную в ТЦ «Европа».
– Сначала я пошла в ГУМ, но там увидела только разруху. Раньше там работала Ольга Петровна Браткова, очень вежливая, я ею была очень довольна. Теперь точку закрыли, в пункте приема «Европы» очередь огромнейшая. Коридор длинный, тесно, пожилые люди, бедные, с тросточками стоят на ногах. Одной женщине стало плохо – увезли на скорой. Я выстояла 2,5 часа, чтобы оплатить все услуги.
Мы поинтересовались у пенсионерки: почему она отправилась в кассу на второй день после праздников? Нужно подтвердить субсидию на оплату ЖКХ? «Нет. Но мне уже второй день звонят из «НовосибирскЭнергосбыта», напоминают заплатить за свет. А я человек исполнительный», – объяснила женщина. О том, чтобы перейти на онлайн-платежи и пользоваться электронными ресурсами, даже не мечтает: телефон старый.
13 января сотрудники Расчетно-кассового центра пояснили нам, что трудности при оплате в понедельник и вторник возникли из-за того, что многие их коллеги болели. Однако в среду в офисе на Островского, 122 уже работали два кассира, и ситуация стабилизировалась. По поводу закрытия касс в ГУМе информацию подтвердили: там больше их не будет.
Побывав в пункте приема платежей в ТЦ «Европа», мы убедились, что и там теперь можно спокойно внести плату за свет и жилищно-коммунальные услуги. В помещении ожидали своей очереди 5 человек.