С 1 числа в регистратурах больницы не ведется запись на прием в регистратуре. Как отреагировали бердчане на это новшество? Елена Тоцкая еще раз подчеркнула, что БЦГБ – государственное учреждение, которое является участником национального проекта «Цифровизация».

Здравоохранение – один из существенных блоков, на котором отрабатываются все проекты по цифровизации. Цели благие: создать единое информационное пространство, обеспечить пациентам доступ к информации о состоянии своего здоровья. Но для того, чтобы это получилось, необходимо одолеть много сложных, некомфортных моментов, связанных с внедрением элементов информационной системы.

– То, что перестали в регистратурах вести прием, это как раз часть внедрения системы «Единая регистратура».  Она работает следующим образом. Телефон 122 будет единственными входными воротами для того, чтобы люди могли записаться посредством телефонной связь. Плюс запись через портал Госуслуги, через другие информационные инструменты. Человек звонит на 122, оператор распределяет его на кол-центры ЦГБ. И пациента записывают к специалистам. Но это уже происходит за кадром. Следующим этапом будет уход от записи через наш кол-центр. Это, безусловно, в больнице создало некоторые неудобства. Особенно для тех, кто не владеет гаджетами. Но это новшество необходимо применять. Наша задача – сделать этот переход максимально безболезненным: через информирование и через помощь.

Темы: ,