Новости региона Образование и Культура

В регионе откроют 55 специализированных классов для формирования в детях инженерных компетенций

Бердский лицей №6 вошел в число образовательных учреждений области, отобранных  для открытия специализированных классов в 2022-2023 учебном году: в учреждении сформируют инженерно-технологический класс.

Органам управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области рекомендовано до 28 августа помочь педагогам укомплектовать специализированные классы в образовательных организациях, прошедших отбор.

Пресс-служба министерства образования Новосибирской области озвучила полный список учреждений, в которых будут комплектоваться специализированные классы в 2022-2023 учебном году:

МАОУ г. Новосибирска Лицей № 22, МАОУ г. Новосибирска ОЦ Гимназия № 6 Горностай, МАОУ г. Новосибирска Вторая Новосибирская гимназия, МАОУ г. Новосибирска Лицей № 176, МБОУ г. Новосибирска Лицей № 130 им. академика М.А. Лаврентьева, МБОУ Краснообская СОШ № 1 Новосибирского района, МБОУ Искитимского района р.п. Линево СОШ, МБОУ Маслянинская СОШ № 1,МБОУ Татарского района «Николаевская СОШ им. Т.Е. Кучерявого», МАОУ «Лицей № 6» г. Бердска, МБОУ Карасукского района «Технический лицей №176», МБОУ СОШ № 3 Барабинского района, МБОУ Купинского района Лицей № 2 и другие.

На их площадках будут открыты 55 специализированных классов по следующим направлениям: IT (программирование), математическое, естественно-научное, инженерно-технологическое, биотехнологическое, агротехнологическое.

Напоминаем, что проект специализированных классов естественно-научного и математического направлений начал работу в Новосибирской области в 2010-2011 учебном году. В специализированных классах создана эффективная система профориентации с акцентом на политехнизацию, разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты, тьюторские модели сопровождения учебной деятельности.

Содержание образования в спецклассах направлено, с одной стороны, на углубленное изучение базовых дисциплин, а с другой – междисциплинарных программ, что в совокупности формирует инженерные компетенции для решения смежных или комплексных, в том числе производственных, задач.

Фото автора и пресс-службы Минобразования

Темы: ,
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

÷ 1 = six