В октябре этого года, когда из-за роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и ОРВИ выросла в 2 раза нагрузка на единую городскую регистратуру «124», было принято решение усилить работу этого направления, сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства НСО. Так на площадке Новосибирской государственной архитектурной академии был организован дополнительный диспетчерский центр дополнительно для 20 сотрудников. Напомним, основная база единой регистратуры находится на подстанции скорой медицинской помощи Дзержинского района, где организовано 60 рабочих мест. Кроме площадки в НГУАДИ, дополнительно подключили еще рабочие места, распределенные по городским поликлиникам.
Заместитель министра здравоохранения региона Елена Аксёнова отметила, что количество операторов единой регистратуры увеличивается, сегодня общая мощность кол-центра составляет 100 операторов. Однако говорить о ликвидации внутренних контакт-центров поликлиник еще рано.
«Новые вызовы – пандемия – диктует новые условия, а именно доступность быстрой записи на прием к врачу и вызова врача на дом. Поэтому предусмотрен ряд преобразований, во-первых, это запись через личный кабинет портала Госуслуги, затем телеграмм-бота «Мое здоровье НСО» и третье – это усиление единой городской регистратуры 124, как единого кол-центра. При этом кол-центры поликлиник продолжают работать в прежнем режиме», – подчеркнула замминистра.
В проекте участвует и поликлиника № 24. «У наших сотрудников высокая мотивация и уровень работы с компьютером, им предоставляется возможность изучать новые программы. Также у нас в поликлинике работают пять программистов», – сообщила об организации работы контакт-центра в поликлинике № 24 главный врач Елена Кузнецова.
Ежедневно в смену выходят 4 сотрудника контакт-центра регистратуры. Один из них работает в системе «124», в среднем в день он принимает 70 вызовов. Трое – в кол-центре поликлиники, причем один – в центре обработки вызовов, этот центр обеспечивает возможность аналитики времени приемов и записи, чтобы ускорить посещение врача, если у специалиста освобождается время.
Благодаря оптимизации работы контакт-центра, по словам главного врача поликлиники, расширяется взаимодействие и между врачами, и у врачей с пациентами.
«При общении с роботом [Николаем] иногда возникают проблемы у старшего поколения, которому вербальный ответ более удобен и понятен. Некоторые начинают волноваться, когда разговаривают с автоответчиком. Думаю, что население все равно привыкнет к этим инновациям. Если возникают какие-то ошибки, то все это отрабатывается», – отметила начальник регистратуры поликлиники №24 Светлана Таратынова.
Начальник регистратуры отмечает, что обращение на единый номер «124» облегчает запись на вакцинацию, так как предоставляет возможность записаться на процедуру в любую поликлинику.
Елена Кузнецова подчеркивает: «Наша задача [заключается в том], чтобы пациент к нам меньше ходил ногами, меньше тратил времени и записывался на прием дистанционно из любой удобной точки: из дома, с работы, в транспорте, на улице. При этом он мог бы это делать так, как ему удобно. Мы должны сделать так, чтобы перед окнами [регистратуры] у нас не скапливалось много пациентов».
Обращаем внимание – с февраля будущего года телефон единой городской регистратуры изменится со «124» на «122». Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области, с 1 февраля 2022 года номер «124» исключат из процесса приема звонков в Единую регистратуру.
Сейчас тех, кто набирает «124», робот предупреждает о том, что в скором времени номер «124» будет отключен, и для последующих вызовов необходимо использовать номер «122».
Раздел:
Здоровье
Здравоохранение
Общество