Запустили новую систему дозвона в комбинате бытовых услуг: на телефоне – два обученных специалиста. Можно дозвониться.
– Невозможно дозвониться до комбината бытовых услуг! – с такими претензиями постоянно к нам обращались наши читатели. – Когда наведут порядок, чтобы можно было уточнить тарифы или узнать свои начисления на водопотребление?
И вот, как сообщил директор МУП «КБУ» Анатолий Пронюшкин, на предприятии запустили новую систему дозвона. Основная цель: чтобы население Бердска могло оперативно получать ответы и разъяснения на свои многочисленные вопросы. Два сотрудника прошли двухнедельное специальное обучение и уже работают. Еще один будет принят на работу в ближайшее время.
– Телефон, по которому можно обратиться в КБУ, прежний: 56-1-57, многоканальный. Девушки отвечают на звонки, записывают вопросы, чтобы разобраться в ситуации, в случае необходимости перезванивают. Я не говорю, что система дозвона работает идеально, но обратная связь с потребителями теперь налажена намного лучше, – отмечает Анатолий Иванович.
Новосибирская компания-производитель многофункциональной малогабаритной спецтехники и навесного оборудования Baumech ускорила производство мини-погрузчиков на 41% и…
Интеллектуалы Сибири одолели второй этап конкурса.
В бассейне «Нептун» проходят Всероссийские соревнования по подводному спорту «Золотая ласта». Более 200 спортсменов из…
Руководитель цифровой трансформации Новосибирской области, первый замгубернатора Юрий Петухов на площадке главного ИТ-форума страны «Цифровые…
В Новосибирском государственном педагогическом университете состоялась экспертно-аналитическая сессия «Эффективность воспитательной работы в детских и молодёжных…
Представители государственных структур напомнили бердчанам, какие виды поддержки доступных участникам СВО и их близким.