Запустили новую систему дозвона в комбинате бытовых услуг: на телефоне – два обученных специалиста. Можно дозвониться.
– Невозможно дозвониться до комбината бытовых услуг! – с такими претензиями постоянно к нам обращались наши читатели. – Когда наведут порядок, чтобы можно было уточнить тарифы или узнать свои начисления на водопотребление?
И вот, как сообщил директор МУП «КБУ» Анатолий Пронюшкин, на предприятии запустили новую систему дозвона. Основная цель: чтобы население Бердска могло оперативно получать ответы и разъяснения на свои многочисленные вопросы. Два сотрудника прошли двухнедельное специальное обучение и уже работают. Еще один будет принят на работу в ближайшее время.
– Телефон, по которому можно обратиться в КБУ, прежний: 56-1-57, многоканальный. Девушки отвечают на звонки, записывают вопросы, чтобы разобраться в ситуации, в случае необходимости перезванивают. Я не говорю, что система дозвона работает идеально, но обратная связь с потребителями теперь налажена намного лучше, – отмечает Анатолий Иванович.
Событие состоится 3 ноября с 17:00 - 20:00. Тема: "В единстве культур - сила народа!".
Пилотный региональный проект «От героев к наставникам!» направлен на подготовку ветеранов специальной военной операции к…
Наталия Захарова награждена Дипломом Лауреата и памятным знаком Всероссийского конкурса «Герои Великой Победы».
Во Дворце культуры «Родина» прошла торжественная программа, посвященная профессиональному празднику работников автомобильного и городского пассажирского…
О том, с чего начинается Родина, спели в ГДК участники музыкального конкурса "Два голоса". Зрителям…
Городской день Призывника, организованный военным комиссариатом Бердска и Отделом по делам молодежи, состоялся в школе…