Запустили новую систему дозвона в комбинате бытовых услуг: на телефоне – два обученных специалиста. Можно дозвониться.
– Невозможно дозвониться до комбината бытовых услуг! – с такими претензиями постоянно к нам обращались наши читатели. – Когда наведут порядок, чтобы можно было уточнить тарифы или узнать свои начисления на водопотребление?
И вот, как сообщил директор МУП «КБУ» Анатолий Пронюшкин, на предприятии запустили новую систему дозвона. Основная цель: чтобы население Бердска могло оперативно получать ответы и разъяснения на свои многочисленные вопросы. Два сотрудника прошли двухнедельное специальное обучение и уже работают. Еще один будет принят на работу в ближайшее время.
– Телефон, по которому можно обратиться в КБУ, прежний: 56-1-57, многоканальный. Девушки отвечают на звонки, записывают вопросы, чтобы разобраться в ситуации, в случае необходимости перезванивают. Я не говорю, что система дозвона работает идеально, но обратная связь с потребителями теперь налажена намного лучше, – отмечает Анатолий Иванович.
В Бердском политехническом колледже состоялась церемония принятия присяги курсантами военно-патриотического клуба имени Героя Российской Федерации…
Традиционно бердчане окружили вниманием семьи, в которых нужна помощь в лечении больных детей. Сбор средств…
Сегодня ночью, уникальный состав поезда Деда Мороза украшенный гирляндами прибудет на вокзал Новосибирск-главный. Доставит его…
Синоптики сообщают о том, что в Новосибирской области ощутимо похолодает. Погода изменится уже 8 декабря.
Бердчан приглашают на открытие новогодней елки. Ее откроют 20 декабря на площади Горького.
Новосибирск победил в народном голосовании за звание Культурной столицы страны в 2027 году. Он лидировал…