ЖКХ и Строительство

В Комбинате бытовых услуг Бердска работает кол-центр: теперь обратная связь налажена намного лучше

Запустили новую систему дозвона в комбинате бытовых услуг: на телефоне – два обученных специалиста. Можно дозвониться.

– Невозможно дозвониться до комбината бытовых услуг! – с такими претензиями постоянно к нам обращались наши читатели. – Когда наведут порядок, чтобы можно было уточнить тарифы или узнать свои начисления на водопотребление?

И вот, как сообщил директор МУП «КБУ» Анатолий Пронюшкин, на предприятии запустили новую систему дозвона. Основная цель: чтобы население Бердска могло оперативно получать ответы и разъяснения на свои многочисленные вопросы. Два сотрудника прошли двухнедельное специальное обучение и уже работают. Еще один будет принят на работу в ближайшее время.

– Телефон, по которому можно обратиться в КБУ, прежний: 56-1-57, многоканальный. Девушки отвечают на звонки, записывают вопросы, чтобы разобраться в ситуации, в случае необходимости перезванивают. Я не говорю, что система дозвона работает идеально, но обратная связь с потребителями теперь налажена намного лучше, – отмечает Анатолий Иванович.

Наталия Захарова

Последние новости

На сетях котельных «Вега» и «ТГК-1» в Бердске продлили испытания

Это означает, что горячей воды не будет еще два дня.

10.08.2025

На творческую встречу с поэтессой Светланой Ковтун приглашают бердчан

На творческую встречу с поэтессой Светланой Ковтун в понедельник, 11 августа, приглашают бердчан. В нашем…

10.08.2025

В Новосибирске состоялся форум муниципальных депутатов «Единой России»

В Новосибирске состоялся форум муниципальных депутатов «Единой России». Он стал площадкой для обмена опытом и…

08.08.2025

После ливней в Бердске дома на улице Партизанской оказались в воде

«После этих дождей вчера и позавчера вода заполнила весь двор. И вода прямо подходит к…

08.08.2025

Бердчанин стал двукратным чемпионом мира

Две золотые медали выиграл на Чемпионате мира по тхэквондо GTF, который проходил в Объединенных Арабских…

08.08.2025