Запустили новую систему дозвона в комбинате бытовых услуг: на телефоне – два обученных специалиста. Можно дозвониться.
– Невозможно дозвониться до комбината бытовых услуг! – с такими претензиями постоянно к нам обращались наши читатели. – Когда наведут порядок, чтобы можно было уточнить тарифы или узнать свои начисления на водопотребление?
И вот, как сообщил директор МУП «КБУ» Анатолий Пронюшкин, на предприятии запустили новую систему дозвона. Основная цель: чтобы население Бердска могло оперативно получать ответы и разъяснения на свои многочисленные вопросы. Два сотрудника прошли двухнедельное специальное обучение и уже работают. Еще один будет принят на работу в ближайшее время.
– Телефон, по которому можно обратиться в КБУ, прежний: 56-1-57, многоканальный. Девушки отвечают на звонки, записывают вопросы, чтобы разобраться в ситуации, в случае необходимости перезванивают. Я не говорю, что система дозвона работает идеально, но обратная связь с потребителями теперь налажена намного лучше, – отмечает Анатолий Иванович.
За минувшие три недели из Новосибирской области в зону СВО при поддержке депутата Госдумы из…
Участников наградили в мастерской управления «Сенеж» платформы «Россия – страна возможностей». Третий поток успешно прошёл…
Ход реализации в Новосибирской области проекта «Герои НовоСибири» и готовность соответствующей инфраструктуры проконтролировал заместитель Губернатора…
Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика…
Отдел по делам молодежи в День России релаизует патриотическую акцию "Российский триколор".
В администрации состоялась торжественная церемония вручения государственной награды – Медаль «За Отвагу». Чествовали настоящего героя…