Два отдела, которые принимали входящую корреспонденцию и обращения граждан, преобразовали в один – управление документационного обеспечения и контроля. Такое решение приняли депутаты на седьмой сессии пятого созыва совета депутатов города Бердска.
Управляющий делами администрации Анна Чекмазова пояснила депутатам, что внесение изменений в структуру администрации предполагается путем создания управления документационного обеспечения и контроля, объединяющего функции двух отделов. И чем это обусловлено.
– В настоящее время в администрации работают два структурных подразделения: отдел документационного обеспечения и контроля и отдел общественной приемной города Бердска. В них регистрируют входящую и исходящую корреспонденции, распределяют по исполнителям, оказывают методическую помощь исполнителям, а также контролируют исполнение писем и обращений.
При этом вся работа с документами делится на две категории: регистрация входящей корреспонденции юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в отделе документационного обеспечения и контроля; а регистрация обращений граждан – в общественной приемной главы города с использованием системы документооборота НСО.
Поскольку некоторые функции двух отделов пересекаются, решено минимизировать количество структурных подразделений, осуществляющих управленческие функции: а именно, объединить их в управление, исполняющее полномочия в рамках одного функционального блока, сообщила управляющий делами Анна Чекмазова.
– Создание управления, объединяющего функции двух самостоятельных отделов, позволит решить следующие задачи: создать единую сквозную систему документооборота администрации Бердска по принципу одного окна (в том числе с учетом внедрения и развития системы электронного документооборота НСО); сконцентрировать всю входящую и исходящую документацию в администрации с целью формирования единого информационного поля; обеспечить единый учет и контроль за исполнением документов администрации, – отметила Анна Чекмазова.
Штатная численность сотрудников управления не изменится, несмотря на увеличение, по сравнению с 2020 годом, количества поступающей корреспонденции. Перераспределение нагрузки между специалистами станет возможным за счет исключения дублирующих функций.