Общество

Уведомления о новых сим-картах на «Госуслугах» будут видеть абоненты МегаФона в Новосибирске

МегаФон внедрил сервис по информированию своих клиентов о новых подключениях к услугам сотового оператора с использованием их персональных данных на портале «Госуслуги». Теперь при покупке и регистрации сим-карты МегаФона в раздел «Уведомления» госпортала приходит сообщение о заключении нового абонентского договора. Аналогичный сервис оператор реализовал в ноябре прошлого года в рамках своих каналов информирования абонентов.

С начала апреля информация обо всех номерах абонентов доступна пользователям «Госуслуг». При этом клиенты МегаФона одними из первых получили возможность заблокировать на портале сим-карты, которые не используются либо были зарегистрированы на персональные данные абонента без его ведома.

Теперь сотовый оператор информирует через «Госуслуги» своих клиентов о регистрации новых сим-карт на их паспортные данные. Соответствующая информация появляется в разделе «Уведомления». Если абонент не подключал новый номер, ему необходимо запустить процесс его блокировки.

МегаФон уже внедрил такой сервис с использованием собственных каналов взаимодействия с абонентами в ноябре прошлого года. Как и в случае с «Госуслугами», сервис подключается автоматически и доступен новым и действующим клиентам сотового оператора.

© Фото МегаФон

Информирование абонентов МегаФона происходит в режиме онлайн, сразу после регистрации нового договора об оказании услуг связи.

Сообщения передаются по нескольким каналам коммуникаций с клиентом — в виде SMS на старый номер, по электронной почте, указанной в договоре, а также посредством push‑уведомления от приложения МегаФона, если у абонента на смартфоне установлен личный кабинет оператора. В сообщении содержится информация о новом номере телефона, а также инструкция о том, куда обратиться, если указанный номер не регистрировался его владельцем.

Напомним, что в соответствии с новой редакцией базового закона, регулирующего работу рынка мобильной связи, у каждого сотового оператора с 1 апреля 2025 года появилась обязанность информирования абонентов о новых договорах. Абонентам, в свою очередь, необходимо отслеживать количество зарегистрированных на них сим-карт в связи с введением лимита на их количество: для россиян это 20 сим-карт, для иностранцев — 10 сим-карт. Если их окажется больше, в заключении нового договора клиенту будет отказано. Гражданам РФ необходимо заблокировать превышающие лимит сим-карты до 1 ноября, гражданам других стран — до 1 июля.

«Мы в числе первых полностью завершили внедрение всего комплекса действий, которые в соответствии с законодательством должны быть доступны нашим клиентам на портале “Госуслуги”. Таким образом, абоненты МегаФона будут располагать необходимым инструментарием для контроля за своими сим-картами, что дает им дополнительный уровень защиты при пользовании мобильной связью», — говорит директор департамента по развитию компании МегаФон Игорь Глебов.

Erid: 2VtzqvMnLth Реклама ПАО «МегаФон» ОГРН 1027809169585 127006,г. Москва, Оружейный пер.д.41,оф.48 18+

Редакция

Последние новости

Татьяна Мосеенко: «Без нас лес не будет расти!»

Инженер по лесосеменному хозяйству АО «Бердский лесхоз» Татьяна Мосеенко – представитель настоящий «лесной» династии. В…

17.09.2025

Главный репродуктолог Новосибирской области рассказала о первых шагах для рождения здорового малыша

Решение родить ребенка — ответственный шаг для обоих партнеров. Приняв его, каждая пара рассчитывает, что беременность…

17.09.2025

Уникальная выставка ретро-снимков «ФотоСтихиЯ: Авторы Победы» открылась в бердском ДК «Родина»

В основе выставки: архивные фотографии из газеты "Советская Сибирь", запечатлевшие моменты Великой Отечественной войны, трудового…

17.09.2025

В Бердске продолжается ремонт участка дороги на ул. Лунная в районе СК “Зима-лето”

Жителей предупреждают: возможны отклонения от графика движения общественного транспорта по маршрутам №1, №8, №4, №12.…

17.09.2025

Семья Калько: секрет счастья – в умении стараться для другого

До сих пор считаете, что не существует людей, которые современны и продвинуты, но при этом…

17.09.2025

Ветеран ПАТП Владимир Курилов из Бердска: «Я жил в такое время, когда все было ради Человека»

Бердчанин больше всего вложил физических и профессиональных сил и частичку своей души в Бердское пассажирское…

17.09.2025