Участники журналистского конкурса «Новый формат» из районов области показали, в чем красота Бердска
Кратко
Подведены итоги профессионального конкурса «Новый формат», который прошел в рамках Фестиваля районных СМИ Новосибирской области в Бердске.
Общество
- "Репортер - 2024" в Бердске: юнкоры учатся работать со словом
- Для пациентов поликлиники на Боровой в Бердске пройдет акция «День Здоровья»
- В Новосибирске откроются пункты тестирования проекта «Время Героев»
- Российскую сплоченность в День весны и труда бердчане выразили автопробегом
- 1 мая исполнилось бы 98 лет легендарному директору Бердского радиозавода Александру Шкулову
Подведены итоги профессионального конкурса «Новый формат», который прошел в рамках Фестиваля районных СМИ Новосибирской области в Бердске.
Директор Издательского дома «Советская Сибирь» Наталья Шрейтер поблагодарила спикера фестиваля, секретаря Союза журналистов России Романа Серебряного, который поделился с журналистами своими знаниями. И сегодня многие попробовали их применить на деле. Проведя два дня в Бердске, журналисты должны были создать пост на тему «Продвижение внутреннего туризма Новосибирской области на примере развития курортной зоны Бердска».
Глава Бердска Роман Бурдин, который входил в жюри конкурса и просмотрел все созданные информационные продукты, прежде всего сказал, что все участники конкурса — победители. Поблагодарил сотрудников СМИ районов за творческий подход и креативность.
— Главное, что у нас остался богатый материал в виде ваших эссе и видеороликов. Я обязательно их выложу у себя на странице.
Итак, за победу и демонстрацию блестящего навыка работы с новыми медиа в профессиональном конкурсе «Новый формат» в рамках Фестиваля районных СМИ за третье место наградили редакцию газеты «Мошковская новь». Второе место завоевала газета «Наши новости» (Болотное). А победителем конкурса стала газета «Степные зори» (Кочковский район).
Редактор газеты «Степные зори» Наталья Бурбенко рассказала, что она и ее коллеги с удовольствием приняли участие в Фестивале, ведь на него собрались представители СМИ практически всех районов области.
— Очень понравился семинар Романа Серебряного: «Полезно, емко, содержательно. Мы очень много взяли именно для работы с соцсетями — по монтажу, по созданию видеороликов. И, конечно, природа и чистый воздух Бердска.
Как журналистам из Кочек удалось победить?
— Мы правильно прочитали задание и постарались рассказать именно о курортных зонах Бердска: где люди могут поправить здоровье и отдохнуть. Моя коллега Елена Лутовина умеет делать ролики, а семинар еще больше помог. В итоге мы сняли много роликов, в которых попросили местных жителей рассказать, куда можно съездить и в чем красота Бердска. При этом использовали много спецэффектов.