29 февраля состоялась 24-ая сессия совета депутатов Бердска. Всего рассмотрели 18 вопросов. Докладчиком по одному из них был Глава города Роман Бурдин. Он рассказал народным избранникам про грядущее обновление структуры городской администрации.

Что должно измениться? Роман Валерьевич отметил, что проект предусматривает включение в структуру администрации ряда позиций: введение новых должностей и создание управлений.

В частности, предлагалось расширить полномочия начальника управления финансов и налоговой политики, который также становится заместителем Главы.

— Это не новая ставка — уже имеющая должность будет расширена. Это делается для усиления контроля за бюджетными средствами через реализацию 4-го и 223-го ФЗ, то есть хочу подчинить заместителю по финансам в том числе и контроль за закупками на всей территории Бердска, — отметил он.

Таким образом, у Главы Бердска будет пять заместителей: первый заместитель Главы администрации (курирует ЖКХ), заместитель по экономике, заместитель по социальной политике, заместитель по строительству, заместитель по финансам и налоговой политике.

Отметим, что депутаты большинством голосов проект приняли — за проголосовали 20 человек из 20-ти.

Фото пресс-центра администрации Бердска

Раздел: Общество
Темы: ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

× nine = twenty seven