Бердчанка пожаловалась на работу транспорта

В редакцию газеты «Бердские новости» с жалобой обратилась бердчанка. По словам женщины, ей в выходные пришлось ждать свой транспорт на остановке с 12.00 до 12.45. Речь идет про пятый маршрут. Как отмечает бердчанка, не было ни маршрутки, ни автобуса. «В рабочие дни редко, но ходят, а в выходные можно ждать от 30 минут до часа. Подскажите, кто отвечает за работу транспорта?» – написала она.

С просьбой ситуацию прокомментировать мы обратились к Надежде Нятиной, руководителю транспортного отдела администрации Бердска. Выяснилось, что жалоб на «пятерку» от бердчан в выходные дни не поступало. Между тем, именно обращение в транспортный отдел помогают в таких ситуациях определить причины проблемы и устранить их.

– Мы всегда разбираемся с каждой ситуацией и принимаем меры, ни одного заявления без ответа не оставляем, – отметила Надежда Валерьевна. – Напоминаю, номер транспортного отдела 2-00-97 – звоните, мы готовы вам помочь.

Также руководитель обратила внимание на то, что из-за мороза транспорт тоже может работать со сбоями. Иногда перемерзает топливо, в этом случае тот же автобус сразу же стараются заменить. Не всегда получается сделать это в максимально короткие сроки. Кроме того она посоветовала не выходить на остановку заранее – лучше всего приходить ко времени, которое заявлено в расписании (оно опубликовано на сайте администрации Бердска, а не так давно мы публиковали его и в «Бердских новостях»). Потому что интервал движения днем может увеличиваться, нежели в часы-пик по утрам и вечерам.

Раздел: Общество
Темы: ,

Добавить комментарий