Так, по словам Аллы Дробинской, главного врача Бердска, уже за три часа понедельника в детском и взрослом кол-центрах было зарегистрировано более 200 вызовов от горожан, которые нуждаются в помощи специалистов.
Увеличилось и время ожидания ответа оператора. Если с 1 по 23 января этого года оно в среднем составляло 2 минуты 35 секунд, то теперь – 10 минут и более. Известно, что в администрации Бердска проведут совещание, где обсудят сложившуюся ситуацию, также будет решаться вопрос с техническим оснащением кол-центра, который не так давно расширился.
В Бердске в первой половине дня (именно на это время приходится большинство вызовов) звонки принимают девять операторов. В скором времени к ним присоединятся десять студентов Бердского медколледжа. Дополнительные силы очень нужны – медики, столкнувшись с новым штаммом коронавируса, тоже болеют.
Напомним, что записаться на прием к врачу можно также по номерам 124, 118, через Госуслуги. Кроме того в Новосибирской области заработал номер распределительного кол-центра 122 – таким образом было выполнено поручение Президента РФ по запуску единого бесплатного номера по вопросам коронавирусной инфекции.
фото informing.ru