В редакцию обратилась пенсионерка Тамара Гурина, которая не смогла сегодня оплатить за жилищно-коммунальные услуги – слишком большая очередь была утром в пункте приема квартплаты.
Тамара Прокопьевна рассказала, что раньше вносила плату за услуги ЖКХ на 11-м квартале (Ленина, 18), потом в ТЦ “Европа”. Однако эти пункты были закрыты. Объявление в одном из них направляло людей на Островского, 78. И женщина отправилась туда.
– На Островского я увидела огромную очередь, которая выстроилась до самой дороги. И, как мне рассказали люди, внутри помещения еще было много очередников. Я не стала ждать – сколько бы мне пришлось стоять!
Тамара Гурина – в прошлом педагог пои профессии, понимает, что все равно мы придем к полному безналу и цифре. Но пока еще много среди пожилых людей приверженцев оплаты услуг ЖКХ за наличный расчет. Кому-то помочь некому, другие опасаются мошенников. И их интересы тоже надо учитывать.
– Что касается нового офиса, где принимается квартплата, то он не очень удобно расположен. На Островского не добраться на транспорте. А, главное, очереди, – считает бердчанка.
Спустя два часа в редакцию зашла еще одна пенсионерка. Елена Киселева тоже встала горой за тех, кто не пользуется смартфонами. Женщина считает, что одного пункта платежей для жителей центральной части города маловато. Посетовала на очереди. И дала дельный совет про поводу того, как снять напряжение и разрешить критическую ситуацию.
– Надо распределить потоки всех бердчан: чтобы они шли платить не в первые дни, а в течение всего месяца. Для этого нужно оповестить всех жителей через СМИ и объяснить, что сейчас нет необходимости бежать в офис до 10 числа.
Раздел:
Бердские новости