АО «РЭС» уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса, особенно в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям – ведь это одно из основных направлений производственной деятельности компании.
Для удобства клиентов на официальном сайте компании www.eseti.ru функционирует «Личный кабинет». Энергетики уже провели большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливаются на достигнутом. Летом 2022 года АО «РЭС» завершило обновление личного кабинета, модернизацию которого была начата еще в прошлом году.
При этом, необходимо отметить, что внедрение личного кабинета клиента – процесс многоэтапный, текущая версия – это только первая ступень, на данный момент проводится усовершенствование сервиса, а также формируется перечень доработок на основе предложений, поступающих от пользователей. Именно сейчас очень важна обратная связь от клиентов, ведь на основе критических замечаний и предложений разработчики сформируют наиболее полный функционал и простой дружественный интерфейс.
Уже сейчас можно с уверенностью отметить основные положительные аспекты обновленного личного кабинета, такие как:
В целом, внедрение и доработка функционала личного кабинета клиента позволит дистанционно, быстро и удобно воспользоваться услугой технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе исключить необходимость посещения центра и пунктов обслуживания клиентов, а также сэкономить на почтовых расходах.
Чтобы сервисы личного кабинета стали именно такими, какими их хотят видеть потребители, ещё раз предлагаем пользователям поделиться впечатлениями и опытом использования функционала, эта обратная связь обязательно будет учтена в период усовершенствования и доработки сервисов.
Наиболее предпочтительным вариантом для предоставления информации о работе личного кабинета является сервис «Онлайн-помощник», который расположен в правом нижнем углу на главной странице сайта АО «РЭС». Для оперативного получения консультации необходимо авторизоваться, нажав на кнопку «Начать чат с оператором», указав ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.
Ваши вопросы и предложения по работе личного кабинета можно также оставить в формате голосового сообщения по телефону бесплатной линии 8-800-234-56-70 (клавиша «6» автоинформатора).
Новосибирская область вошла в число победителей Всероссийского конкурса «Регион для молодых». Отметим, что проводился этот…
Груз передан адресатам, добровольцы волонтерского движения "Армия добра" Андрей Пилько и Юрий Резинкин возвращаются домой.
Выпускники Бердского политехнического колледжа, которые блестяще освоили выбранную профессию, поделились с «БН», как им удалось…
Сегодня в Бердском политехническом колледже чествовали выпускников, которые освоили профессию «на отлично».
С 27 по 30 июня в Бердске пройдет оперативно-профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель». Как пояснила инспектор…
Запланированы многочисленные мероприятия. Представляем вашему вниманию основную афишу. 28 июня В 11:00 слет-фестиваль бердских семей…