Общество

МегаФон улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах

МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом.

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество.  Особенность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

«Алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», – отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5 % ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности – на основной линейке МегаФона мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

В 2022 году МегаФон стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры.

630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 52
ОГРН: 1027809220317
АО «МегаФон Ритейл»

12+

Редакция

Последние новости

В Бердске планируют обустроить ещё шесть спортивных площадок

В Бердске планируют обустроить шесть многофункциональных спортивных площадок. Делать это будут в рамках программы "Территория…

23.02.2025

На треть понизил подрядчик стоимость ремонта проездов в Бердске

Исполняющий обязанности директора управления ЖКХ Евгений Харитонов рассказал о планах по ремонту городских территорий в…

23.02.2025

«Развивать территорию и заботиться о людях» – руководители Бердска обозначили задачи на будущее

На собрании трудовых коллективов подвели итоги работы во всех сферах города: экономике, социальной сфере, образовании,…

23.02.2025

В регионе в 2025 году отремонтируют 250 километров дорог

В области продолжают приводить дороги в нормативное состояние в рамках нового нацпроекта «Инфраструктура для жизни».…

23.02.2025

С Днём защитника Отечества поздравили бердчан

С Днём защитника Отечества поздравили бердчан. К ним обратились глава Бердска Семён Лапицкий и председатель…

23.02.2025

Губернатор Новосибирской области и главный законодатель поздравляют бердчан с Днем защитника Отечества

Уважаемые земляки! Поздравляем вас с Днём защитника Отечества! Традиционно 23 февраля мы чествуем тех, кто…

23.02.2025