Общество

МегаФон улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах

МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом.

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество.  Особенность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

«Алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», – отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5 % ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности – на основной линейке МегаФона мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

В 2022 году МегаФон стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры.

630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 52
ОГРН: 1027809220317
АО «МегаФон Ритейл»

12+

Редакция

Последние новости

Дерево рухнуло на дорогу в центре Бердска

Дерево упало на дорогу в центре города. Этот момент был запечатлен видеорегистратором машины, которая двигалась…

22.01.2025

Командир взвода РЭБ из Бердска поблагодарил за помощь представителей Минприроды региона

Гуманитарная помощь и новогодние елки, которые сотрудники министерства природных ресурсов и экологии НСО отправили с…

22.01.2025

Особый режим работы️ введен сегодня в «Россети Новосибирск»

Особый режим работы️ введен сегодня с 14:20 в «Россети Новосибирск». Связано это с ухудшением погодных…

22.01.2025

В центре Бердска произошло ДТП – движение затруднено

Сегодня днем в центре города произошло ДТП. Прямо сейчас два автомобиля стоят напротив остановки общественного…

22.01.2025

Движение на трассах региона ограничили из-за непогоды

Движение 22 января ограничили из-за неблагоприятных погодных условий: мокрого снега, дождя, переходящего в снег, метелей…

22.01.2025

Похолодание и непогода приближаются: в Бердске завьюжила метель

Эта недолгая, но мощная метель напомнила о том, что уже сегодня начинается непогода.

22.01.2025