Общество

МегаФон улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах

МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом.

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество.  Особенность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

«Алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», – отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5 % ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности – на основной линейке МегаФона мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

В 2022 году МегаФон стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры.

630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 52
ОГРН: 1027809220317
АО «МегаФон Ритейл»

12+

Редакция

Последние новости

Участник СВО привез подарок четверокласснику Тимофею из Бердска

Мальчик постоянно передает денежки из своей копилки бойцам на фронт.

15.05.2025

Барсука встретил бердчанин во время прогулки с собакой

Мужчина гулял с собакой в роще за корпусами больницы БЭМЗа - внезапно пес рванул вперед…

15.05.2025

К Ночи музеев МегаФон определил самые популярные площадки в Сибири

Жители России стали чаще интересоваться музеями, расположенными в Сибири. С начала года трафик на их…

15.05.2025

В Бердске благоустроят территории после ремонта тепловых сетей

Директор МУП "Комбинат бытовых услуг" Константин Бреев рассказал про устранение разрытий, которые появлялись в городе…

15.05.2025

В России могут ввести налоговый вычет для врачей, педагогов, учёных и работников культуры

Соавтором законопроекта, внесённого на рассмотрение Государственной Думы, выступил депутат из Новосибирской области Александр Аксёненко. Законопроектом…

15.05.2025

«Успей присоединиться к СВОим!»: в Новосибирской области созданы наилучшие условия для желающих поступить на военную службу по контракту

В Новосибирской области не уменьшается количество желающих служить по контракту в Вооруженных Силах РФ, этому…

15.05.2025