Бердчане жалуются на то, что сложно дозвониться в кол-центр центральной городской больницы. Приходится ждать по 10 минут и дольше. Глава Бердска Евгений Шестернин, который эту проблему обозначил в понедельник на аппаратном совещании, переадресовал вопрос главному врачу Бердска Алле Дробинской.
Она в свою очередь пояснила: загруженность у кол-центра сейчас на самом деле большая. Причем, пик приходится именно на утренние часы. Часто общение не ограничивается просто записью – операторам приходится подолгу что-то объяснять или уточнять. Итог закономерен – дозвониться в кол-центр утром не так просто, хотя там и работают девять операторов.
– Если же позвонить не утром, а позже, то время ожидания составит уже от одной минуты и до пяти, – отметила она.
Алла Николаевна напомнила горожанам: поликлинические подразделения в Бердске работают с 8.00 утра и до 20.00. Такого же расписания придерживается и кол-центр, поэтому туда можно звонить не только в утренние часы, но и в течение дня.
Компании-участники федерального проекта «Производительность труда» вошли в список лучших работодателей Новосибирской области. Конкурс проводился в…
На сайте PG.ER.RU продолжается регистрация избирателей на предварительном голосовании «Единой России». Зарегистрироваться можно до 23…
С 25 апреля и по 12 мая на территории Бердска вводится особый противопожарный режим. Об…
Новым директором по региональному развитию МегаФона в Сибири и на Дальнем Востоке назначен Максим Токаренко.…
На экскурсии "Бердск - фронту" побывали представители ветеранских организаций города.
Вместе с движением «Армия добра» продолжаем рубрику «Гордимся вами!». Весь город должен знать, как достойно…