Бердчане жалуются на то, что сложно дозвониться в кол-центр центральной городской больницы. Приходится ждать по 10 минут и дольше. Глава Бердска Евгений Шестернин, который эту проблему обозначил в понедельник на аппаратном совещании, переадресовал вопрос главному врачу Бердска Алле Дробинской.
Она в свою очередь пояснила: загруженность у кол-центра сейчас на самом деле большая. Причем, пик приходится именно на утренние часы. Часто общение не ограничивается просто записью – операторам приходится подолгу что-то объяснять или уточнять. Итог закономерен – дозвониться в кол-центр утром не так просто, хотя там и работают девять операторов.
– Если же позвонить не утром, а позже, то время ожидания составит уже от одной минуты и до пяти, – отметила она.
Алла Николаевна напомнила горожанам: поликлинические подразделения в Бердске работают с 8.00 утра и до 20.00. Такого же расписания придерживается и кол-центр, поэтому туда можно звонить не только в утренние часы, но и в течение дня.
Старое кладбище Бердска хранит немало бесценной информации. Один лишь факт говорит о многом: из 4…
На базе Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования провели региональный открытый урок по…
Авария с участием фуры и иномарки произошла 7 октября днем.
С 23 по 25 октября 2025 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр» вновь откроет двери Международный…
Продолжаем рассказывать о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка. Главный врач Новосибирского Клинического центра…
8 октября 2025 года, спустя 80 лет после разгрома милитаристской Японии, в историческом парке «Россия…