Бердчане жалуются на то, что сложно дозвониться в кол-центр центральной городской больницы. Приходится ждать по 10 минут и дольше. Глава Бердска Евгений Шестернин, который эту проблему обозначил в понедельник на аппаратном совещании, переадресовал вопрос главному врачу Бердска Алле Дробинской.
Она в свою очередь пояснила: загруженность у кол-центра сейчас на самом деле большая. Причем, пик приходится именно на утренние часы. Часто общение не ограничивается просто записью – операторам приходится подолгу что-то объяснять или уточнять. Итог закономерен – дозвониться в кол-центр утром не так просто, хотя там и работают девять операторов.
– Если же позвонить не утром, а позже, то время ожидания составит уже от одной минуты и до пяти, – отметила она.
Алла Николаевна напомнила горожанам: поликлинические подразделения в Бердске работают с 8.00 утра и до 20.00. Такого же расписания придерживается и кол-центр, поэтому туда можно звонить не только в утренние часы, но и в течение дня.
Открытый городской конкурс "Швея" пройдет 26 мая. В нем могут поучаствовать молодые швеи, поживающие в…
Новосибирский изготовитель электротехнического оборудования «МЭЛС» стал участником федерального проекта «Производительность труда». Предприятие планирует повысить мотивацию…
Мальчик постоянно передает денежки из своей копилки бойцам на фронт.
Мужчина гулял с собакой в роще за корпусами больницы БЭМЗа - внезапно пес рванул вперед…
Жители России стали чаще интересоваться музеями, расположенными в Сибири. С начала года трафик на их…
Директор МУП "Комбинат бытовых услуг" Константин Бреев рассказал про устранение разрытий, которые появлялись в городе…