Бердчане жалуются на то, что сложно дозвониться в кол-центр центральной городской больницы. Приходится ждать по 10 минут и дольше. Глава Бердска Евгений Шестернин, который эту проблему обозначил в понедельник на аппаратном совещании, переадресовал вопрос главному врачу Бердска Алле Дробинской.
Она в свою очередь пояснила: загруженность у кол-центра сейчас на самом деле большая. Причем, пик приходится именно на утренние часы. Часто общение не ограничивается просто записью – операторам приходится подолгу что-то объяснять или уточнять. Итог закономерен – дозвониться в кол-центр утром не так просто, хотя там и работают девять операторов.
– Если же позвонить не утром, а позже, то время ожидания составит уже от одной минуты и до пяти, – отметила она.
Алла Николаевна напомнила горожанам: поликлинические подразделения в Бердске работают с 8.00 утра и до 20.00. Такого же расписания придерживается и кол-центр, поэтому туда можно звонить не только в утренние часы, но и в течение дня.
Директор МБУ «Центр муниципальных услуг» Игорь Сысоев рассказал о том, как в Бердске на прошлой…
Личный приём прошёл в приёмной Президента Российской Федерации в Сибирском Федеральном округе. Все вопросы, с…
Уже на прошлой неделе бердские медики констатировали, что обращений, связанных с ОРВИ, стало меньше -…
Главный врач Елена Тоцкая прокомментировала видео, сделанные в одном из корпусов БЦГБ - они не…
В письме на имя губернатора поблагодарили бердского военного. Письмо с фронта в итоге по поручению…
Компания «Электроконцепт» стала уже пятым новосибирским производителем электротехнической продукции, которая присоединилась к федеральному проекту «Производительность…