С 1 числа в регистратурах больницы не ведется запись на прием в регистратуре. Как отреагировали бердчане на это новшество? Елена Тоцкая еще раз подчеркнула, что БЦГБ – государственное учреждение, которое является участником национального проекта «Цифровизация».
Здравоохранение – один из существенных блоков, на котором отрабатываются все проекты по цифровизации. Цели благие: создать единое информационное пространство, обеспечить пациентам доступ к информации о состоянии своего здоровья. Но для того, чтобы это получилось, необходимо одолеть много сложных, некомфортных моментов, связанных с внедрением элементов информационной системы.
– То, что перестали в регистратурах вести прием, это как раз часть внедрения системы «Единая регистратура». Она работает следующим образом. Телефон 122 будет единственными входными воротами для того, чтобы люди могли записаться посредством телефонной связь. Плюс запись через портал Госуслуги, через другие информационные инструменты. Человек звонит на 122, оператор распределяет его на кол-центры ЦГБ. И пациента записывают к специалистам. Но это уже происходит за кадром. Следующим этапом будет уход от записи через наш кол-центр. Это, безусловно, в больнице создало некоторые неудобства. Особенно для тех, кто не владеет гаджетами. Но это новшество необходимо применять. Наша задача – сделать этот переход максимально безболезненным: через информирование и через помощь.
Прекрасная, почтенная дата — 90 лет! Не каждого человека так любит жизнь! А наш сегодняшний…
Ранее мы писали о пожаре, который произошел 18 сентября. Многодетная семья осталась без дома и…
Энергетики компании "Россети Новосибирск" рассказали о новой схеме мошенничества при установке и замене счетчиков. Они…
Прокуратура Бердска контролирует ход расследования уголовного дела по факту пожара, в результате которого погиб ребёнок.…
Нужно ли продлять маршрут № 17 от остановки "Боровой" до микрорайона "Раздольный"? На этот вопрос…
Сегодня, 18 сентября, неподалёку от восьмой школы произошёл пожар - загорелся частный дом. Как сообщили…