Новости региона

Жители Бердска могут подать обращение в органы власти онлайн

Жители Бердска могут подать обращение в орган власти через интернет. Мониторинг сообщений осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.

Для того, чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов: через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или в соцсетях.

«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.

Система мониторинга работает круглосуточно и по определенным ключевым словам находит в пабликах и открытых аккаунтах сообщения или жалобы от граждан. Можно написать сообщение в комментариях на странице органа власти, в сообществе города, в пабликах ЦУР – информация поступает из всех источников.

Ежедневно ЦУР получает сотни обращений от жителей региона по самым разным ситуациям: начиная от проблем благоустройства и заканчивая вопросами о вакцине от коронавируса.

В рамках деятельности ЦУР ответ на обращения граждан предоставляется в течение нескольких дней и даже часов. Время ответа будет напрямую зависеть от темы и времени подачи обращения. Первичная реакция на сообщения в социальных сетях – в течение 9 часов, установка на решение вопроса – также в кратчайшие сроки.

Тематика обращений может быть любая, например, автомобильные дороги, благоустройство территорий, электроснабжение, невывезенный мусор, некачественное питание школьников.

Например, недавно жительница Бердска сообщила в соцсетях о провалившемся колодце в её дворе. После обработки обращения специалистами ЦУР сотрудники администрации оперативно отремонтировали колодец и надежно установили крышку.

Граждане пишут не только о проблемах, но также и задают вопросы. Например, в июне в крупном городском паблике спросили, где и как можно получить пожарный извещатель для многодетной семьи? ЦУР передал вопрос профильным специалистам, и Администрация города дала консультацию.

Редакция

Последние новости

Как будет работать центральная городская больница Бердска в праздники

О работе БЦГБ в праздничные дни рассказала главный врач Елена Тоцкая. По ее словам, точное…

23.12.2024

Пять прозрачных остановок установят на улице Химзаводской в Бердске

В субботу в нашем городе был начат монтаж остановочных павильонов, и уже завтра их установка…

23.12.2024

Как узнать о наличии налоговой задолженности и погасить ее

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Новосибирской области предлагает жителям региона не оставаться…

23.12.2024

Новосибирский санаторий повысил качество обслуживания гостей благодаря нацпроекту

Санаторий-профилакторий «Сибиряк» подвел первые итоги участия в нацпроекте «Производительность труда». Благодаря бережливому производству в санатории…

23.12.2024

Последняя неделя года будет шестидневной

Сегодня началась последняя рабочая неделя в этом году - она будет шестидневной. То есть продлится…

23.12.2024

Закончили ремонт переданной на СВО машины студенты Бердского политеха

Ранее мы сообщали о том, что бердчане Олег Юрьевич Щербаков и его мама Раиза Степановна…

22.12.2024