Новости региона

Жители Бердска могут подать обращение в органы власти онлайн

Жители Бердска могут подать обращение в орган власти через интернет. Мониторинг сообщений осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.

Для того, чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов: через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или в соцсетях.

«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.

Система мониторинга работает круглосуточно и по определенным ключевым словам находит в пабликах и открытых аккаунтах сообщения или жалобы от граждан. Можно написать сообщение в комментариях на странице органа власти, в сообществе города, в пабликах ЦУР – информация поступает из всех источников.

Ежедневно ЦУР получает сотни обращений от жителей региона по самым разным ситуациям: начиная от проблем благоустройства и заканчивая вопросами о вакцине от коронавируса.

В рамках деятельности ЦУР ответ на обращения граждан предоставляется в течение нескольких дней и даже часов. Время ответа будет напрямую зависеть от темы и времени подачи обращения. Первичная реакция на сообщения в социальных сетях – в течение 9 часов, установка на решение вопроса – также в кратчайшие сроки.

Тематика обращений может быть любая, например, автомобильные дороги, благоустройство территорий, электроснабжение, невывезенный мусор, некачественное питание школьников.

Например, недавно жительница Бердска сообщила в соцсетях о провалившемся колодце в её дворе. После обработки обращения специалистами ЦУР сотрудники администрации оперативно отремонтировали колодец и надежно установили крышку.

Граждане пишут не только о проблемах, но также и задают вопросы. Например, в июне в крупном городском паблике спросили, где и как можно получить пожарный извещатель для многодетной семьи? ЦУР передал вопрос профильным специалистам, и Администрация города дала консультацию.

Редакция

Последние новости

Форум «Дни производительности в Новосибирской области» стартовал

В Новосибирске стартовал V ежегодный форум «Дни производительности в Новосибирской области», который включает большую трехдневную…

10.12.2025

«Каждый мужчина должен сделать это»: Герои НовоСибири выступили в поддержку контрактной службы

Новый образовательный модуль программы «Герои НовоСибири» стартовал накануне на базе Новосибирского филиала Президентской академии –…

10.12.2025

Досрочное погашение кредита: график при частичных и полных платежах и сколько вы сэкономите

Досрочное погашение — простой способ сократить переплату по кредиту на десятки тысяч рублей. Но важно…

10.12.2025

Школьникам Бердска расскажут о репродуктивном здоровье

В Бердской ЦГБ разработали проект, цель которого - формирование ценностей семьи, здоровья и осознанного отношения…

09.12.2025

Коммунальщики в течение недели вывозили снег из Бердска

Коммунальщики вывозили снег из города. Перед ними на прошлой неделе стояла задача избавить город от…

09.12.2025

Четко соблюдать расписание должен транспорт в морозы в Бердске

В морозные дни особенно важно, чтобы общественный транспорт ходил по расписанию. Обратить внимание на этот…

09.12.2025