Новости региона

Жители Бердска могут подать обращение в органы власти онлайн

Жители Бердска могут подать обращение в орган власти через интернет. Мониторинг сообщений осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.

Для того, чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов: через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или в соцсетях.

«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.

Система мониторинга работает круглосуточно и по определенным ключевым словам находит в пабликах и открытых аккаунтах сообщения или жалобы от граждан. Можно написать сообщение в комментариях на странице органа власти, в сообществе города, в пабликах ЦУР – информация поступает из всех источников.

Ежедневно ЦУР получает сотни обращений от жителей региона по самым разным ситуациям: начиная от проблем благоустройства и заканчивая вопросами о вакцине от коронавируса.

В рамках деятельности ЦУР ответ на обращения граждан предоставляется в течение нескольких дней и даже часов. Время ответа будет напрямую зависеть от темы и времени подачи обращения. Первичная реакция на сообщения в социальных сетях – в течение 9 часов, установка на решение вопроса – также в кратчайшие сроки.

Тематика обращений может быть любая, например, автомобильные дороги, благоустройство территорий, электроснабжение, невывезенный мусор, некачественное питание школьников.

Например, недавно жительница Бердска сообщила в соцсетях о провалившемся колодце в её дворе. После обработки обращения специалистами ЦУР сотрудники администрации оперативно отремонтировали колодец и надежно установили крышку.

Граждане пишут не только о проблемах, но также и задают вопросы. Например, в июне в крупном городском паблике спросили, где и как можно получить пожарный извещатель для многодетной семьи? ЦУР передал вопрос профильным специалистам, и Администрация города дала консультацию.

Редакция

Последние новости

Варвара Афонина из Бердска и хрупкий лед «Дороги жизни»

В Год 80-летия Победы мы вновь обращаемся к подвигам и судьбам бердских защитников Отечества, ветеранов,…

11.04.2025

В Бердске продолжается патриотическая акция «Часовой у Знамени Победы»

В рамках празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне с 1 апреля по 15 мая…

10.04.2025

Александр Аксёненко: нужно 10-кратно повысить штрафы за сквернословие

Депутат Госдумы и член правления Новосибирского отделения "Всемирного Русского Народного Собора" в ходе пресс-конференции ТАСС…

10.04.2025

В Бердске проводят аварийный ямочный ремонт дорог

В нашем городе силами сотрудников Центра муниципальных услуг проводят аварийный ямочный ремонт - они приводят в…

10.04.2025

«Успей присоединиться к СВОим!»: военные врачи заключают контракт на военную службу и спасают жизни бойцов

Военные медики, следуя примеру своих земляков, продолжают заключать контракты на военную службу в Вооруженных Силах…

10.04.2025

Отключили холодную воду в 138 домах Бердска

Отключили холодную воду в частном секторе Бердска. Под отключение попало почти 140 домов.

10.04.2025