Новости региона

Жители Бердска могут подать обращение в органы власти онлайн

Жители Бердска могут подать обращение в орган власти через интернет. Мониторинг сообщений осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.

Для того, чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов: через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или в соцсетях.

«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.

Система мониторинга работает круглосуточно и по определенным ключевым словам находит в пабликах и открытых аккаунтах сообщения или жалобы от граждан. Можно написать сообщение в комментариях на странице органа власти, в сообществе города, в пабликах ЦУР – информация поступает из всех источников.

Ежедневно ЦУР получает сотни обращений от жителей региона по самым разным ситуациям: начиная от проблем благоустройства и заканчивая вопросами о вакцине от коронавируса.

В рамках деятельности ЦУР ответ на обращения граждан предоставляется в течение нескольких дней и даже часов. Время ответа будет напрямую зависеть от темы и времени подачи обращения. Первичная реакция на сообщения в социальных сетях – в течение 9 часов, установка на решение вопроса – также в кратчайшие сроки.

Тематика обращений может быть любая, например, автомобильные дороги, благоустройство территорий, электроснабжение, невывезенный мусор, некачественное питание школьников.

Например, недавно жительница Бердска сообщила в соцсетях о провалившемся колодце в её дворе. После обработки обращения специалистами ЦУР сотрудники администрации оперативно отремонтировали колодец и надежно установили крышку.

Граждане пишут не только о проблемах, но также и задают вопросы. Например, в июне в крупном городском паблике спросили, где и как можно получить пожарный извещатель для многодетной семьи? ЦУР передал вопрос профильным специалистам, и Администрация города дала консультацию.

Редакция

Последние новости

На должность начальника ОФКиС Бердска назначена Татьяна Яцина

На должность начальника отдела физкультуры и спорта назначена Татьяна Яцина. Сегодня нового руководителя представили на…

19.11.2025

Эксперты дали оценку работе первичного сосудистого отделения Бердска

Бердскую ЦГБ посетили специалисты научно-медицинского исследовательского центра неврологии. Отметим, что этот центр функционирует на базе…

19.11.2025

Готовятся к спячке животные в Новосибирском зоопарке

Впадут в спячку несколько видов животных в зоопарке Новосибирска: бурые медведи, еноты, барсуки и сурки.…

19.11.2025

Герои НовоСибири помогают совершенствовать меры поддержки участников СВО

Герой России, участник федеральной программы «Время Героев» Егор Захаров и участник программы «Герои НовоСибири» Дмитрий…

19.11.2025

Опыт пресс-центра «ПикНик» из Бердска представили на аналитической сессии в НГПУ

Профессор, проректор по научной работе НГПУ Татьяна Ромм отметила, что на сессии она ощутила, сколько…

19.11.2025

Новосибирская область намерена развивать гастрономический туризм

Распространение национальной кухни и гастрономический туризм – один из заметных трендов последнего времени. Этот вид…

19.11.2025