Новости региона

Жители Бердска могут подать обращение в органы власти онлайн

Жители Бердска могут подать обращение в орган власти через интернет. Мониторинг сообщений осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.

Для того, чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов: через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или в соцсетях.

«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.

Система мониторинга работает круглосуточно и по определенным ключевым словам находит в пабликах и открытых аккаунтах сообщения или жалобы от граждан. Можно написать сообщение в комментариях на странице органа власти, в сообществе города, в пабликах ЦУР – информация поступает из всех источников.

Ежедневно ЦУР получает сотни обращений от жителей региона по самым разным ситуациям: начиная от проблем благоустройства и заканчивая вопросами о вакцине от коронавируса.

В рамках деятельности ЦУР ответ на обращения граждан предоставляется в течение нескольких дней и даже часов. Время ответа будет напрямую зависеть от темы и времени подачи обращения. Первичная реакция на сообщения в социальных сетях – в течение 9 часов, установка на решение вопроса – также в кратчайшие сроки.

Тематика обращений может быть любая, например, автомобильные дороги, благоустройство территорий, электроснабжение, невывезенный мусор, некачественное питание школьников.

Например, недавно жительница Бердска сообщила в соцсетях о провалившемся колодце в её дворе. После обработки обращения специалистами ЦУР сотрудники администрации оперативно отремонтировали колодец и надежно установили крышку.

Граждане пишут не только о проблемах, но также и задают вопросы. Например, в июне в крупном городском паблике спросили, где и как можно получить пожарный извещатель для многодетной семьи? ЦУР передал вопрос профильным специалистам, и Администрация города дала консультацию.

Редакция

Последние новости

Дерево рухнуло на дорогу в центре Бердска

Дерево упало на дорогу в центре города. Этот момент был запечатлен видеорегистратором машины, которая двигалась…

22.01.2025

Командир взвода РЭБ из Бердска поблагодарил за помощь представителей Минприроды региона

Гуманитарная помощь и новогодние елки, которые сотрудники министерства природных ресурсов и экологии НСО отправили с…

22.01.2025

Особый режим работы️ введен сегодня в «Россети Новосибирск»

Особый режим работы️ введен сегодня с 14:20 в «Россети Новосибирск». Связано это с ухудшением погодных…

22.01.2025

В центре Бердска произошло ДТП – движение затруднено

Сегодня днем в центре города произошло ДТП. Прямо сейчас два автомобиля стоят напротив остановки общественного…

22.01.2025

Движение на трассах региона ограничили из-за непогоды

Движение 22 января ограничили из-за неблагоприятных погодных условий: мокрого снега, дождя, переходящего в снег, метелей…

22.01.2025

Похолодание и непогода приближаются: в Бердске завьюжила метель

Эта недолгая, но мощная метель напомнила о том, что уже сегодня начинается непогода.

22.01.2025