Новости региона

Жители Бердска могут подать обращение в органы власти онлайн

Жители Бердска могут подать обращение в орган власти через интернет. Мониторинг сообщений осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.

Для того, чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов: через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или в соцсетях.

«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.

Система мониторинга работает круглосуточно и по определенным ключевым словам находит в пабликах и открытых аккаунтах сообщения или жалобы от граждан. Можно написать сообщение в комментариях на странице органа власти, в сообществе города, в пабликах ЦУР – информация поступает из всех источников.

Ежедневно ЦУР получает сотни обращений от жителей региона по самым разным ситуациям: начиная от проблем благоустройства и заканчивая вопросами о вакцине от коронавируса.

В рамках деятельности ЦУР ответ на обращения граждан предоставляется в течение нескольких дней и даже часов. Время ответа будет напрямую зависеть от темы и времени подачи обращения. Первичная реакция на сообщения в социальных сетях – в течение 9 часов, установка на решение вопроса – также в кратчайшие сроки.

Тематика обращений может быть любая, например, автомобильные дороги, благоустройство территорий, электроснабжение, невывезенный мусор, некачественное питание школьников.

Например, недавно жительница Бердска сообщила в соцсетях о провалившемся колодце в её дворе. После обработки обращения специалистами ЦУР сотрудники администрации оперативно отремонтировали колодец и надежно установили крышку.

Граждане пишут не только о проблемах, но также и задают вопросы. Например, в июне в крупном городском паблике спросили, где и как можно получить пожарный извещатель для многодетной семьи? ЦУР передал вопрос профильным специалистам, и Администрация города дала консультацию.

Редакция

Последние новости

Работа мечты: 800 вакансий от предприятий Бердска и Новосибирской области

27 июня во дворце культуры "Родина" пройдет Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России. Время возможностей».

25.06.2025

В региональном слете юных туристов бердчане завоевали восемь призовых мест

В слете приняли участие 35 команд из городов и районов Новосибирской области.

25.06.2025

В Криводановке Новосибирского района МегаФон расширил LTE

У жителей Криводановки появилась возможность пользоваться качественной голосовой связью и интернетом на скорости до 70…

25.06.2025

В Избирательной комиссии Новосибирской области работает «горячая линия»

В 2025 году в Новосибирской области в единый день голосования 14 сентября  пройдет 346 избирательных…

25.06.2025

Бюджет Новосибирской области в 2024 году оценен законодателями на твердую «четверку»

Как был исполнен бюджета региона в 2024 году, на публичных слушаниях  в Законодательном Собрании Новосибирской…

25.06.2025

77 бердских выпускников в 2025 году стали обладателями медали «За особые успехи в учении»

33 из них медалью 1 степени, 44 – медалью 2 степени. В преддверии выпускного, на…

25.06.2025