Новости региона

Жители Бердска могут подать обращение в органы власти онлайн

Жители Бердска могут подать обращение в орган власти через интернет. Мониторинг сообщений осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.

Для того, чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов: через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или в соцсетях.

«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.

Система мониторинга работает круглосуточно и по определенным ключевым словам находит в пабликах и открытых аккаунтах сообщения или жалобы от граждан. Можно написать сообщение в комментариях на странице органа власти, в сообществе города, в пабликах ЦУР – информация поступает из всех источников.

Ежедневно ЦУР получает сотни обращений от жителей региона по самым разным ситуациям: начиная от проблем благоустройства и заканчивая вопросами о вакцине от коронавируса.

В рамках деятельности ЦУР ответ на обращения граждан предоставляется в течение нескольких дней и даже часов. Время ответа будет напрямую зависеть от темы и времени подачи обращения. Первичная реакция на сообщения в социальных сетях – в течение 9 часов, установка на решение вопроса – также в кратчайшие сроки.

Тематика обращений может быть любая, например, автомобильные дороги, благоустройство территорий, электроснабжение, невывезенный мусор, некачественное питание школьников.

Например, недавно жительница Бердска сообщила в соцсетях о провалившемся колодце в её дворе. После обработки обращения специалистами ЦУР сотрудники администрации оперативно отремонтировали колодец и надежно установили крышку.

Граждане пишут не только о проблемах, но также и задают вопросы. Например, в июне в крупном городском паблике спросили, где и как можно получить пожарный извещатель для многодетной семьи? ЦУР передал вопрос профильным специалистам, и Администрация города дала консультацию.

Редакция

Последние новости

«Служи со СВОими!»: жители региона могут служить по контракту вместе с земляками в группировке «Отважные»

Для жителей Новосибирской области, желающих поступить на военную службу по контракту, создана востребованная возможность проходить…

18.09.2025

Устроилась швеей, а стала директором

В 2004 году Оксана Валиуллина пришла работать швеей в ООО “Здравмедтех-Н”. Наверное, тогда она и…

18.09.2025

Земли Минобороны могут передать в собственность Бердску для строительства дороги

Земли Минобороны РФ могут передать в собственность Бердску для строительства дороги. До принятия окончательного решения…

18.09.2025

Бердчане скорбят: ушел из жизни фронтовик Николай Петрович Живодеров

12 сентября ушёл из жизни Почётный гражданин города Бердска Живодеров Николай Петрович.

18.09.2025

Лидер волонтерского движения «Армия добра» Марина Щербенева: «Паучата – настоящие труженики тыла»

Ведь на фронте сети не менее важны, чем минометы и танки, они маскируют наших бойцов…

18.09.2025

Новосибирская область готова к отопительному сезону

Разворот системы отопления начался 17 сентября, на запуск системы теплоснабжения потребуется две недели. И к…

18.09.2025