Жители Бердска могут подать обращение в орган власти через интернет. Мониторинг сообщений осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.
Для того, чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов: через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или в соцсетях.
«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.
Система мониторинга работает круглосуточно и по определенным ключевым словам находит в пабликах и открытых аккаунтах сообщения или жалобы от граждан. Можно написать сообщение в комментариях на странице органа власти, в сообществе города, в пабликах ЦУР – информация поступает из всех источников.
Ежедневно ЦУР получает сотни обращений от жителей региона по самым разным ситуациям: начиная от проблем благоустройства и заканчивая вопросами о вакцине от коронавируса.
В рамках деятельности ЦУР ответ на обращения граждан предоставляется в течение нескольких дней и даже часов. Время ответа будет напрямую зависеть от темы и времени подачи обращения. Первичная реакция на сообщения в социальных сетях – в течение 9 часов, установка на решение вопроса – также в кратчайшие сроки.
Тематика обращений может быть любая, например, автомобильные дороги, благоустройство территорий, электроснабжение, невывезенный мусор, некачественное питание школьников.
Например, недавно жительница Бердска сообщила в соцсетях о провалившемся колодце в её дворе. После обработки обращения специалистами ЦУР сотрудники администрации оперативно отремонтировали колодец и надежно установили крышку.
Граждане пишут не только о проблемах, но также и задают вопросы. Например, в июне в крупном городском паблике спросили, где и как можно получить пожарный извещатель для многодетной семьи? ЦУР передал вопрос профильным специалистам, и Администрация города дала консультацию.
В школе №12 прошел ежегодный городской квест «В поисках интеллектуального клада - 2024» по теме…
4 ноября в концертном зале имени А.М. Каца состоялась презентация опорных площадок проекта «Сибирь –…
Бердчан с городом-побратимом Белым связывают годы многолетнего сотрудничества и теплая дружба: поисковая работа и память…
Народные избранники на заседании комитета по градостроительству и городскому хозяйству рассмотрели проект лесохозяйственного регламента Бердского…
В финале Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» за победу боролись 60 команд, и ВПК "Гвардия"…
Голографические проекторы с "зеброй" появились сразу на двух нерегулируемых пешеходных переходах - один расположен у…