Новости региона

Жители Бердска могут подать обращение в органы власти онлайн

Жители Бердска могут подать обращение в орган власти через интернет. Мониторинг сообщений осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.

Для того, чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов: через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или в соцсетях.

«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.

Система мониторинга работает круглосуточно и по определенным ключевым словам находит в пабликах и открытых аккаунтах сообщения или жалобы от граждан. Можно написать сообщение в комментариях на странице органа власти, в сообществе города, в пабликах ЦУР – информация поступает из всех источников.

Ежедневно ЦУР получает сотни обращений от жителей региона по самым разным ситуациям: начиная от проблем благоустройства и заканчивая вопросами о вакцине от коронавируса.

В рамках деятельности ЦУР ответ на обращения граждан предоставляется в течение нескольких дней и даже часов. Время ответа будет напрямую зависеть от темы и времени подачи обращения. Первичная реакция на сообщения в социальных сетях – в течение 9 часов, установка на решение вопроса – также в кратчайшие сроки.

Тематика обращений может быть любая, например, автомобильные дороги, благоустройство территорий, электроснабжение, невывезенный мусор, некачественное питание школьников.

Например, недавно жительница Бердска сообщила в соцсетях о провалившемся колодце в её дворе. После обработки обращения специалистами ЦУР сотрудники администрации оперативно отремонтировали колодец и надежно установили крышку.

Граждане пишут не только о проблемах, но также и задают вопросы. Например, в июне в крупном городском паблике спросили, где и как можно получить пожарный извещатель для многодетной семьи? ЦУР передал вопрос профильным специалистам, и Администрация города дала консультацию.

Редакция

Последние новости

«Героическая симфония Победы» в Бердске звучала как набат жизни

Бердчане увидели торжественную программу в честь 80-летия Великой Победы.

06.05.2025

Дачники и туристы Новосибирской области получили ускоренный мобильный интернет МегаФона

Перед майскими праздниками МегаФон завершил масштабную подготовку сети к летнему сезону. Инженеры оператора модернизировали инфраструктуру…

06.05.2025

Вышел в свет свежий выпуск “Бердских новостей” от 6 мая 2025 года

6 мая вышел в свет свежий выпуск “Бердских новостей”. В этот номере вы найдете множество…

06.05.2025

Организована горячая линия по профилактике клещевого энцефалита и других клещевых инфекций

Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области ежегодно проводит тематические «горячие линии» для информирования населения по актуальным…

06.05.2025

В Бердске завершат отопительный сезон на 5 дней раньше

Напомним, изначально коммунальщики говорили о том, что подачу тепла прекратят 12 мая. Однако ситуация изменилась:…

06.05.2025

Ветеранов Великой Отечественной войны с наступающим Днем Победы поздравляют активисты «Единой России»

В Новосибирске активисты партии, участники предварительного голосования вместе с агитбригадой Новосибирского педуниверситета провели мини-концерт для…

06.05.2025