Общество

В России с начала года подрастут МРОТ и прожиточный минимум

В России увеличились МРОТ и прожиточный минимум. Произошло это 1 января 2023 года.

Минимальный размер оплаты труда на этот раз увеличится на 6,3% и составит 16 242 рублей. Это значит, что работодатель не может платить работнику заработную плату, размер которой ниже уровня МРОТ.

Станет больше и прожиточный минимум. Для этого года он установлен в размере 14 375 рублей в месяц на душу населения. Отдельно величина рассчитывается для каждой категории населения. В частности, для трудоспособного населения она составляет 15 669 рублей, а для пенсионеров — 12 363 рублей.

Фото iStock

Елена Иванова

Последние новости

Госдолг снизился, все социальные обязательства профинансированы: одобрен отчет об исполнении областного бюджета

На заседании Правительства Новосибирской области 9 ноября под руководством губернатора Андрея Травникова рассмотрен отчет об…

09.11.2026

Почти 170 территорий благоустраивают в Новосибирской области в 2026 году

Губернатор Андрей Травников рассмотрел итоги реализации проектов благоустройства в регионе. «Уважаемые коллеги, обращаюсь в первую…

09.11.2026

Муниципальные образования Новосибирской области готовы к отопительному периоду

Все муниципальные образования получили паспорта готовности к отопительному периоду. Объекты жилищно-коммунального хозяйства региона готовы к…

09.11.2026

«Истории со смыслом»: авторы комиксов смогут учиться в «Ростелеком Лицее»

«Ростелеком» вручил команде победителей форума по созданию профилактического контента «Истории со смыслом» сертификаты на доступ…

09.11.2026

Будущие медики слушают лекции главного врача Бердской больницы

Бердская центральная городская больница стала площадкой для обучения студентов Института медицины и медицинских технологий НГУ.

09.11.2026

Педагоги Бердска завоевали Золотую и пять серебряных медалей на «Учебной Сибири»

Сотрудники бердского образования побывали на международном форуме-выставке «Учебная Сибирь - 2026».

09.11.2026