В России увеличились МРОТ и прожиточный минимум. Произошло это 1 января 2023 года.
Минимальный размер оплаты труда на этот раз увеличится на 6,3% и составит 16 242 рублей. Это значит, что работодатель не может платить работнику заработную плату, размер которой ниже уровня МРОТ.
Станет больше и прожиточный минимум. Для этого года он установлен в размере 14 375 рублей в месяц на душу населения. Отдельно величина рассчитывается для каждой категории населения. В частности, для трудоспособного населения она составляет 15 669 рублей, а для пенсионеров — 12 363 рублей.
Фото iStock
На заседании Правительства Новосибирской области 9 ноября под руководством губернатора Андрея Травникова рассмотрен отчет об…
Губернатор Андрей Травников рассмотрел итоги реализации проектов благоустройства в регионе. «Уважаемые коллеги, обращаюсь в первую…
Все муниципальные образования получили паспорта готовности к отопительному периоду. Объекты жилищно-коммунального хозяйства региона готовы к…
«Ростелеком» вручил команде победителей форума по созданию профилактического контента «Истории со смыслом» сертификаты на доступ…
Бердская центральная городская больница стала площадкой для обучения студентов Института медицины и медицинских технологий НГУ.
Сотрудники бердского образования побывали на международном форуме-выставке «Учебная Сибирь - 2026».