После вступления в силу изменений в Налоговый кодекс РФ, налоговые органы области в этом году сделали перерасчет транспортного и земельного налогов для ветеранов боевых действий, участников СВО и членов их семей.
Для них предусмотрено освобождение от уплаты транспортного налога в отношении одного транспортного средства по их выбору.
– Исключение составляют легковые автомобили средней стоимостью от 10 млн рублей, за которые налог исчисляется с учетом повышающего коэффициента, а также водные (кроме моторных лодок) и воздушные транспортные средства, – отмечают специалисты.
Также льготники могут воспользоваться налоговым вычетом, уменьшающим налоговую базу по земельному налогу на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров по одному земельному участку независимо от места его нахождения на территории страны. Льгота предоставляется только за период участия определенных лиц в спецоперации.
Отметим, что льгота по транспортному налогу и вычет по земельному налогу распространяются на налоговые периоды, начиная с 2022 года.
Благодаря участию в федеральном проекте «Производительность труда» при поддержке экспертов Регионального центра компетенций Новосибирской области…
Уважаемые коллеги, примите самые искренние и сердечные поздравления с нашим общим профессиональным праздником - Днём…
По информации ГУ МЧС России по Новосибирской области, в регионе в ночь на пятое октября…
В Бердском политехническом колледже есть традиция: ребята осенью выходят на субботник, чтобы вдохнуть красоту в…
Мы часто пишем о том, что происходит в городе. Но в юбилей первой городской газеты…
Работы коснутся участка улицы купца Горохова вдоль детского сада «Дельфин».