Общество

Самые важные решения принимаются с помощью Госуслуг

Речь даже не о заявлениях и прочих документах, способных изменить жизнь человека в один момент – речь о реакциях, которые тысячи новосибирцев оставляют в опросах и голосованиях на сайте госуслуг. Эти данные регулярно отправляются в органы власти для принятия решений, действительно отвечающих потребностям населения.

Опросы и голосования проводятся по меньшей мере на трёх разных уровнях: федеральном, региональном и муниципальном, но бывают и точечные – для жителей отдельного сельсовета, например. Как правило, это делается, чтобы узнать, насколько жителей территории устраивает сервис или услуга; проверить информированность населения по актуальным вопросам; определить объекты благоустройства на ближайшие годы и многое другое.

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке. Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке. Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение.

Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

– дороги и график движения транспорта;
– дозвон и запись в медучреждения;
– уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
– организация питания в школах;
– неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте».

Елена Иванова

Последние новости

Бердчан призывают прививаться: «Сезон вакцинации открыт!»

Медики предложили горожанам несколько удобных способов поставить прививку и тем самам защитить себя и своих…

09.09.2025

Хормейстер Владимир Лахненко из Бердска: «Народная песня – это золото, ослепительное богатство!»

Владимир Лахненко из тех людей, для которых творчество – способ существования, даже выживания: «Такое ощущение,…

09.09.2025

Более 50 тысяч госслужащих Новосибирской области ведут рабочие коммуникации в мессенджере MAX

Завершается перевод рабочих коммуникаций областных исполнительных органов и органов местного самоуправления Новосибирской области в национальный…

09.09.2025

Ветеран Афганистана Борис Ионов из Бердска: «Всю жизнь служил городу, потому что «никто кроме нас!»

Сегодня в Бердске ему нет равных по авторитету и верности традициям боевого братства, которые он…

09.09.2025

Бердчанка отправилась на финал Всероссийского литературного конкурса «Класс!» в Москву

Юная писательница в числе других пятидесяти финалистов участвует в Московской международной книжной ярмарке.

09.09.2025

В День города в Бердске открыли модернизированную модельную библиотеку

"Это просто космос!" - первые посетители смогли оценить все ее достоинства и уникальность.

06.09.2025