Маткапитал будет увеличен в этом году. При рождении первенца он составит 631 тысячу рублей, второго ребенка — 833,8 тысяч.
Отметим, что право на получение материнского капитала будет теперь распространяться только на детей, имеющих российское гражданство по рождению. Родители также должны быть гражданами России (это нововведение не коснется новых регионов страны).
Изменится и максимальный размер пособий по беременности и родам и уходу за детьми до полутора лет, а также выплат по больничному. Предельный размер пособия по беременности и родам поднимут до 565 тысяч рублей, выплат по уходу за ребенком до полутора лет для работающих матерей – до 49 тысяч рублей в месяц. Максимальная величина начислений по больничному превысит 122 тысячи рублей в месяц.
Важный момент, также касающийся мам: если женщина, начиная с 1 января, выйдет из декретного отпуска досрочно на полный день, то теперь она не потеряет в деньгах. Дело в том, что она продолжит получать пособие по уходу за ребенком до полутора лет. Этот закон также распространяется на родителей, работающих дистанционно, и на женщин, уволенных во время беременности и декрета из-за ликвидации компании.
фото freepik.com
Борьбу за главный приз – туристическую путевку – продолжили 18 команд: девяти школ Бердска и…
В лицее №6 прошло пленарное заседание Бердской городской общественной палаты. Все вопросы были посвящены одной…
Глава Бердска Семен Лапицкий сообщил, что к ежедневной уборке улиц города готовы приступить 19 единиц…
Синоптики, говоря о погоде в ноябре, подчеркивают: в настоящее время в нашем регионе отмечается полное…
Подразделения войск беспилотных авиационных систем остаются максимально актуальными на линии боевого соприкосновения в зоне СВО…
В 2026 году 20 тысяч семей Новосибирской области получат доступ к высокоскоростному интернету. «Ростелеком» проложил…