Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.
Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.
В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.
Фото Объясняем.Новосибирская область
Турнир традиционно организован школой №8 и Сибирским фехтовальным клубом «Виктория». Соревнования посвящены памяти выпускников школы…
Ремонт коллектора на пересечении улиц Лелюха и Ленина в Бердске завершен. Уже сегодня, 6 мая,…
Площадка для выстраивания межрегиональных и международных кооперационных цепочек в целях импортозамещения и достижения технологического суверенитета…
О неизвестных фактах, связанных со строительством железнодорожного моста через Бердь более 100 лет назад, рассказали…
В программе празднования, посвященного 89-й годовщине годовщины Победы в 24-й бригаде, был парад юнармейцев Новосибирской…
Завершается ремонт коллектора на пересечении улиц Лелюха и Ленина в Бердске. Об этом в своих…