Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.
Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.
В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.
Фото Объясняем.Новосибирская область
Превратим свой дом в Новогоднюю сказку!
Узнать статус поданного на Госуслугах заявления теперь можно гораздо быстрее. Уведомления по оказанию самых популярных…
Новый образовательный модуль программы «Герои НовоСибири» стартовал на базе Новосибирского филиала Президентской академии – РАНХиГС. …
В Новосибирске стартовал V ежегодный форум «Дни производительности в Новосибирской области», который включает большую трехдневную…
Досрочное погашение — простой способ сократить переплату по кредиту на десятки тысяч рублей. Но важно…
В Бердской ЦГБ разработали проект, цель которого - формирование ценностей семьи, здоровья и осознанного отношения…