Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.
Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.
В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.
Фото Объясняем.Новосибирская область
В Бердске планируют обустроить шесть многофункциональных спортивных площадок. Делать это будут в рамках программы "Территория…
Исполняющий обязанности директора управления ЖКХ Евгений Харитонов рассказал о планах по ремонту городских территорий в…
На собрании трудовых коллективов подвели итоги работы во всех сферах города: экономике, социальной сфере, образовании,…
В области продолжают приводить дороги в нормативное состояние в рамках нового нацпроекта «Инфраструктура для жизни».…
С Днём защитника Отечества поздравили бердчан. К ним обратились глава Бердска Семён Лапицкий и председатель…
Уважаемые земляки! Поздравляем вас с Днём защитника Отечества! Традиционно 23 февраля мы чествуем тех, кто…