Общество

Робот Николай может обслужить до 1000 одновременных вызовов

Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.

Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.

В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.

Фото Объясняем.Новосибирская область

Елена Иванова

Последние новости

Дерево рухнуло на дорогу в центре Бердска

Дерево упало на дорогу в центре города. Этот момент был запечатлен видеорегистратором машины, которая двигалась…

22.01.2025

Командир взвода РЭБ из Бердска поблагодарил за помощь представителей Минприроды региона

Гуманитарная помощь и новогодние елки, которые сотрудники министерства природных ресурсов и экологии НСО отправили с…

22.01.2025

Особый режим работы️ введен сегодня в «Россети Новосибирск»

Особый режим работы️ введен сегодня с 14:20 в «Россети Новосибирск». Связано это с ухудшением погодных…

22.01.2025

В центре Бердска произошло ДТП – движение затруднено

Сегодня днем в центре города произошло ДТП. Прямо сейчас два автомобиля стоят напротив остановки общественного…

22.01.2025

Движение на трассах региона ограничили из-за непогоды

Движение 22 января ограничили из-за неблагоприятных погодных условий: мокрого снега, дождя, переходящего в снег, метелей…

22.01.2025

Похолодание и непогода приближаются: в Бердске завьюжила метель

Эта недолгая, но мощная метель напомнила о том, что уже сегодня начинается непогода.

22.01.2025