Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.
Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.
В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.
Фото Объясняем.Новосибирская область
Сотрудники Комбината бытовых услуг готовятся к замене аварийного участка коллектора. Речь идет об участке канализационного…
Жительница Новосибирска почувствовала себя лучше только после удаления опухоли. Новообразование обнаружили благодаря дообследованию, на которое…
В колледжах нашего региона с 2013 года появилось 100 новых профессий и специальностей. В их…
Напомним, заявки на участие в конкурсе на получение звания «Молодежная столица Новосибирской области» подали Маслянинский…
Жителям области сообщили о том, когда выпадет первый снег. Скорей всего, это случится 4 октября,…
Снежные обезьяны появились в Новосибирском зоопарке. Еще этих обитателей японских островов называют японскими макаками.