Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.
Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.
В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.
Фото Объясняем.Новосибирская область
6 и 7 ноября на ВДНХ в павильоне 57 «РОССИЯ – МОЯ ИСТОРИЯ» состоится VII…
Медики предложили горожанам несколько удобных способов поставить прививку и тем самам защитить себя и своих…
Владимир Лахненко из тех людей, для которых творчество – способ существования, даже выживания: «Такое ощущение,…
Завершается перевод рабочих коммуникаций областных исполнительных органов и органов местного самоуправления Новосибирской области в национальный…
Сегодня в Бердске ему нет равных по авторитету и верности традициям боевого братства, которые он…
Юная писательница в числе других пятидесяти финалистов участвует в Московской международной книжной ярмарке.