Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.
Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.
В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.
Фото Объясняем.Новосибирская область
Мальчик постоянно передает денежки из своей копилки бойцам на фронт.
Мужчина гулял с собакой в роще за корпусами больницы БЭМЗа - внезапно пес рванул вперед…
Жители России стали чаще интересоваться музеями, расположенными в Сибири. С начала года трафик на их…
Директор МУП "Комбинат бытовых услуг" Константин Бреев рассказал про устранение разрытий, которые появлялись в городе…
Соавтором законопроекта, внесённого на рассмотрение Государственной Думы, выступил депутат из Новосибирской области Александр Аксёненко. Законопроектом…
В Новосибирской области не уменьшается количество желающих служить по контракту в Вооруженных Силах РФ, этому…