Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.
Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.
В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.
Фото Объясняем.Новосибирская область
Этот полк формировался в НВВКУ, ребята первыми ушли на фронт.
Традиционно в День ВВС бердчане чествовали летчиков, механиков, штурманов и их семей, а также парней,…
Будете без доступа к сети Интернет, а в это время нужно оплатить услуги ЖКХ? Позаботьтесь…
В понедельник на аппаратном совещании главный врач Бердска Елена Тоцкая рассказала о ситуации с заболеваемостью…
В Бердской ЦГБ ввели предварительную запись к наркологу для прохождения водительской комиссии, оружейной комиссии и…
Директор МБУ “Центр муниципальных услуг” Игорь Сысоев рассказал о том, что в Бердске продолжают наводить…