Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.
Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.
В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.
Фото Объясняем.Новосибирская область
В школе №12 прошел ежегодный городской квест «В поисках интеллектуального клада - 2024» по теме…
4 ноября в концертном зале имени А.М. Каца состоялась презентация опорных площадок проекта «Сибирь –…
Бердчан с городом-побратимом Белым связывают годы многолетнего сотрудничества и теплая дружба: поисковая работа и память…
Народные избранники на заседании комитета по градостроительству и городскому хозяйству рассмотрели проект лесохозяйственного регламента Бердского…
В финале Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» за победу боролись 60 команд, и ВПК "Гвардия"…
Голографические проекторы с "зеброй" появились сразу на двух нерегулируемых пешеходных переходах - один расположен у…