Общество

Робот Николай может обслужить до 1000 одновременных вызовов

Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.

Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.

В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.

Фото Объясняем.Новосибирская область

Елена Иванова

Последние новости

В Бердске чествовали работников пассажирского автотранспортного предприятия

Во Дворце культуры «Родина» прошла торжественная программа, посвященная профессиональному празднику работников автомобильного и городского пассажирского…

25.10.2025

В Бердске прошел День призывника: о службе в армии из первых уст

Городской день Призывника, организованный военным комиссариатом Бердска и Отделом по делам молодежи, состоялся в школе…

24.10.2025

Новосибирская область в 3 раза улучшила позиции в рейтинге поддержки СО НКО и вошла в ТОП-10

Новосибирская область вошла в десятку лучших регионов России по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций (СО…

24.10.2025

В Правительстве Новосибирской области наградили почетных доноров

Нагрудные знаки «Почетный донор России» получили еще 20 жителей региона. Награды донорам вручила заместитель министра…

24.10.2025

Качество услуг регоператора намерены повысить законодатели Новосибирской области путем смены собственника

Передачу в областную собственность предприятия, выполняющего функции регионального оператора АО «Спецавтохозяйство» по обращению с отходами,…

24.10.2025