Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.
Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.
В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.
Фото Объясняем.Новосибирская область
О способах передачи инфекций и распространенных мифах в неделю профилактики ИППП рассказывает руководитель организационно-методического отдела…
Во Всероссийской акции "Дорога к Обелиску" принял участие городской отряд "Зеленый патруль". Ребята приводили в…
В МУП "Комбинат бытовых услуг" сообщили о том, что идет ремонт ЦТП и КНС. Ремонтируют…
На очереди к наркологу жалуются бердчане, которые хотят получить отметку для водительского удостоверения.
Истощенную и обезвоженную кошку вытащила из-под развалин на пустыре сердобольная женщина. Кошка Варя, утверждает она,…
Ранее мы уже сообщали о том, что в этом году планируется ремонт улицы Ленина на…