Общество

Робот Николай может обслужить до 1000 одновременных вызовов

Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.

Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.

В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.

Фото Объясняем.Новосибирская область

Елена Иванова

Последние новости

Уведомления об оказании госуслуг жители Новосибирской области теперь могут получать в МАХ

Узнать статус поданного на Госуслугах заявления теперь можно гораздо быстрее. Уведомления по оказанию самых популярных…

10.12.2025

Герои НовоСибири выступили в поддержку контрактной службы: «Каждый мужчина должен сделать это»

Новый образовательный модуль программы «Герои НовоСибири» стартовал на базе Новосибирского филиала Президентской академии – РАНХиГС. …

10.12.2025

Форум «Дни производительности в Новосибирской области» стартовал

В Новосибирске стартовал V ежегодный форум «Дни производительности в Новосибирской области», который включает большую трехдневную…

10.12.2025

Досрочное погашение кредита: график при частичных и полных платежах и сколько вы сэкономите

Досрочное погашение — простой способ сократить переплату по кредиту на десятки тысяч рублей. Но важно…

10.12.2025

Школьникам Бердска расскажут о репродуктивном здоровье

В Бердской ЦГБ разработали проект, цель которого - формирование ценностей семьи, здоровья и осознанного отношения…

09.12.2025