Общество

Робот Николай может обслужить до 1000 одновременных вызовов

Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.

Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.

В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.

Фото Объясняем.Новосибирская область

Елена Иванова

Последние новости

Бердским школьникам о науке и прорывных проектах региона рассказывают ученые

В рамках совместного проекта СО РАН и администрации Бердска походят встречи представителей науки учащимися школ…

18.11.2025

В Бердске система “Безопасный город” распознала находившегося в розыске мужчину

В Бердске система "Безопасный город" распознала мужчину, который находился в розыске. Об этом на своей…

17.11.2025

Андрей Травников оценил развитие здравоохранения в Новосибирской области

Более двух тысяч единиц оборудования, 339 автомобилей, более 60 объектов капитально отремонтированы: минздрав подвёл промежуточные…

17.11.2025

Из-за гололеда в Бердске чаще обычного травмируются бердчане

Дороги и тротуары после нескольких теплых дней сковал гололед. Горожане жалуются на то, что ходить…

17.11.2025

Производитель спецтехники ускорил выпуск машин на 41% в рамках нацпроекта

Новосибирская компания-производитель многофункциональной малогабаритной спецтехники и навесного оборудования Baumech ускорила производство мини-погрузчиков на 41% и…

17.11.2025