Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.
Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.
В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.
Фото Объясняем.Новосибирская область
Новосибирская область вошла в число победителей Всероссийского конкурса «Регион для молодых». Отметим, что проводился этот…
Груз передан адресатам, добровольцы волонтерского движения "Армия добра" Андрей Пилько и Юрий Резинкин возвращаются домой.
Выпускники Бердского политехнического колледжа, которые блестяще освоили выбранную профессию, поделились с «БН», как им удалось…
Сегодня в Бердском политехническом колледже чествовали выпускников, которые освоили профессию «на отлично».
С 27 по 30 июня в Бердске пройдет оперативно-профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель». Как пояснила инспектор…
Запланированы многочисленные мероприятия. Представляем вашему вниманию основную афишу. 28 июня В 11:00 слет-фестиваль бердских семей…