Общество

Робот Николай может обслужить до 1000 одновременных вызовов

Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.

Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.

В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.

Фото Объясняем.Новосибирская область

Елена Иванова

Последние новости

Участник СВО привез подарок четверокласснику Тимофею из Бердска

Мальчик постоянно передает денежки из своей копилки бойцам на фронт.

15.05.2025

Барсука встретил бердчанин во время прогулки с собакой

Мужчина гулял с собакой в роще за корпусами больницы БЭМЗа - внезапно пес рванул вперед…

15.05.2025

К Ночи музеев МегаФон определил самые популярные площадки в Сибири

Жители России стали чаще интересоваться музеями, расположенными в Сибири. С начала года трафик на их…

15.05.2025

В Бердске благоустроят территории после ремонта тепловых сетей

Директор МУП "Комбинат бытовых услуг" Константин Бреев рассказал про устранение разрытий, которые появлялись в городе…

15.05.2025

В России могут ввести налоговый вычет для врачей, педагогов, учёных и работников культуры

Соавтором законопроекта, внесённого на рассмотрение Государственной Думы, выступил депутат из Новосибирской области Александр Аксёненко. Законопроектом…

15.05.2025

«Успей присоединиться к СВОим!»: в Новосибирской области созданы наилучшие условия для желающих поступить на военную службу по контракту

В Новосибирской области не уменьшается количество желающих служить по контракту в Вооруженных Силах РФ, этому…

15.05.2025