Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.
Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.
В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.
Фото Объясняем.Новосибирская область
Приобретение дополнительных иммунобиологических препаратов оплачивает региональный бюджет. Массовая бесплатная вакцинация в России проводится на основании…
Вчера добровольцы Андрей Пилько и Юрий Резинкин прибыли в Луганск и уже встречаются с земляками,…
Организаторы конкурса «На крыльях» получили 284 заявки от модельеров и дизайнеров из 67 регионов России…
Новосибирский производитель биологически активных добавок «НовоЛэнд» вошел в федеральный проект «Производительность труда». Предприятие планирует сократить…
Компании-участники федерального проекта «Производительность труда» вошли в список лучших работодателей Новосибирской области. Конкурс проводился в…
На сайте PG.ER.RU продолжается регистрация избирателей на предварительном голосовании «Единой России». Зарегистрироваться можно до 23…