Общество

Робот Николай может обслужить до 1000 одновременных вызовов

Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.

Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.

В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.

Фото Объясняем.Новосибирская область

Елена Иванова

Последние новости

Сотрудники КБУ в Бердске готовятся к замене аварийного участка коллектора

Сотрудники Комбината бытовых услуг готовятся к замене аварийного участка коллектора. Речь идет об участке канализационного…

03.10.2025

Высокое давление помогла сбить… операция

Жительница Новосибирска почувствовала себя лучше только после удаления опухоли. Новообразование обнаружили благодаря дообследованию, на которое…

03.10.2025

В колледжах региона появилось 100 новых профессий и специальностей

В колледжах нашего региона с 2013 года появилось 100 новых профессий и специальностей. В их…

03.10.2025

Бердск выбыл из гонки за получение звания «Молодежная столица Новосибирской области»

Напомним, заявки на участие в конкурсе на получение звания «Молодежная столица Новосибирской области» подали Маслянинский…

03.10.2025

Жителям региона сообщили о том, когда выпадет первый снег

Жителям области сообщили о том, когда выпадет первый снег. Скорей всего, это случится 4 октября,…

03.10.2025

Снежные обезьяны появились в Новосибирском зоопарке

Снежные обезьяны появились в Новосибирском зоопарке. Еще этих обитателей японских островов называют японскими макаками.

03.10.2025