Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.
Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.
В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.
Фото Объясняем.Новосибирская область
Во Дворце культуры «Родина» прошла торжественная программа, посвященная профессиональному празднику работников автомобильного и городского пассажирского…
Городской день Призывника, организованный военным комиссариатом Бердска и Отделом по делам молодежи, состоялся в школе…
Новосибирская область вошла в десятку лучших регионов России по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций (СО…
Нагрудные знаки «Почетный донор России» получили еще 20 жителей региона. Награды донорам вручила заместитель министра…
Передачу в областную собственность предприятия, выполняющего функции регионального оператора АО «Спецавтохозяйство» по обращению с отходами,…
С 10 по 12 декабря 2025 года в Новосибирске пройдет V ежегодный форум «Дни производительности…