Общество

Робот Николай может обслужить до 1000 одновременных вызовов

Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.

Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.

В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.

Фото Объясняем.Новосибирская область

Елена Иванова

Последние новости

Военнослужащие из Бердска прислали видеоотчет своей боевой работы

Этот полк формировался в НВВКУ, ребята первыми ушли на фронт.

12.08.2025

Бердчане поблагодарили ветеранов авиации за любовь к небу и защиту Родины

Традиционно в День ВВС бердчане чествовали летчиков, механиков, штурманов и их семей, а также парней,…

12.08.2025

Подключите «Автоплатёж за свет» в «Платосфере» – и никаких забот с оплатой ЖКХ

Будете без доступа к сети Интернет, а в это время нужно оплатить услуги ЖКХ? Позаботьтесь…

12.08.2025

В Бердске наблюдается рост регистрации острых респираторных заболеваний

В понедельник на аппаратном совещании главный врач Бердска Елена Тоцкая рассказала о ситуации с заболеваемостью…

12.08.2025

Держать в уме срок окончания действия прав порекомендовали водителям Бердска

В Бердской ЦГБ ввели предварительную запись к наркологу для прохождения водительской комиссии, оружейной комиссии и…

12.08.2025

За неделю на полигон коммунальщики Бердска вывезли 13 тонн мусора

Директор МБУ “Центр муниципальных услуг” Игорь Сысоев рассказал о том, что в Бердске продолжают наводить…

12.08.2025