Всего за год робот-консультант, разработанный Минцифрой Новосибирской области, обслужил почти 4,7 млн звонков от жителей региона. Робот Николай сам может самостоятельно отвечать на треть поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.
Сегодня система голосового самообслуживания внедрена в работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура, Единая горячая линия 122), горячей линии Минтруда и соцразвития Новосибирской области, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства НСО.
В этом году робот стал еще умнее, потому что его научили лучше понимать тех, кто обращается за помощью. В 2023 году Николай продолжит развиваться.
Фото Объясняем.Новосибирская область
Дерево упало на дорогу в центре города. Этот момент был запечатлен видеорегистратором машины, которая двигалась…
Гуманитарная помощь и новогодние елки, которые сотрудники министерства природных ресурсов и экологии НСО отправили с…
Особый режим работы️ введен сегодня с 14:20 в «Россети Новосибирск». Связано это с ухудшением погодных…
Сегодня днем в центре города произошло ДТП. Прямо сейчас два автомобиля стоят напротив остановки общественного…
Движение 22 января ограничили из-за неблагоприятных погодных условий: мокрого снега, дождя, переходящего в снег, метелей…
Эта недолгая, но мощная метель напомнила о том, что уже сегодня начинается непогода.