Если раньше человеку, который хотел рассказать о проблеме, самому приходилось идти в администрацию, оформлять обращение в письменном виде и потом ещё долго ждать, то сегодня этот путь значительно короче – всё можно сделать через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Для этого нужно перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и нажать синюю кнопку «отправить сообщение», авторизоваться на портале, нажать «начать» и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи.
Здесь надо будет коротко изложить проблему, причём обязательно корректно, избегая оскорблений и грубых слов; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.
Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.
Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по каким-то системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.
Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, что проблема актуальна для населения, а также позволяет министерствам более детально отследить работу подведомственных учреждений. Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;
Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти. А ещё виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились во всех госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте».
В апреле специалисты ЦУР зафиксировали 13 818 сообщений, из них 8 529 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений по теме дорожного хозяйства (4 312), на втором месте электронная запись к врачу (1 994), на третьем – благоустройство (1690). Ещё 5 289 были оставлены в соцсетях органов власти. Решённые кейсы с фото- и видеоматериалами можно найти в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области.
Фото Парламентская газета
Продолжаются работы по отключению и дренированию тепловой сети в районе дома №14 на улице Лунной.
Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…
На вторичном рынке представлены совершенно разные объекты. И некоторые из них напоминают айсберг: видимая часть…
Капитан Рустам Хасанов побывал в Бердске, в седьмом лицее. Герой России рассказал о подвиге своего…
В лицее №7 побывал Герой России, капитан Рустам Хасанов.
Такое решение сегодня, 21 ноября, было принято депутатами на внеочередной сессии в администрации нашего города.…