Общество

Новосибирцы в праздничные дни предпочли смартфонам умные колонки и смарт-браслеты

В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в Новосибирской области в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 2 раза, а фитнес‑браслетов — в 3 раза. В топе продаж — Infinix, Xiaomi, Leef. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в штуках на 53%. Здесь в списке наиболее частых покупок — Xiaomi, а также Apple Airpods.

Продажи умных колонок выросли на 350% в штуках. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение разным моделям Яндекс Станций.

Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала в преддверии праздников прирост на 65% в количественном эквиваленте.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. МегаФон развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов.

16+ 

Erid: 2VtzqxLCAqz Реклама ПАО «МЕГАФОН»

Редакция

Последние новости

Сибирский сплав: единство в многообразии культур и религий обсуждают на Всероссийской конференции «Государство, Общество и Церковь» в Новосибирской области

Губернатор Андрей Травников принял участие в открытии Всероссийской научно-практической конференции «Государство, Общество и Церковь: единство…

24.10.2025

Андрей Травников провёл заседание штаба по развитию новосибирской экономики

Согласно представленной информации ООО «Газпромнефть – Региональные продажи» плановые поставки топлива в регион осуществляются и…

24.10.2025

Правительством региона одобрен проект областного бюджета на три года

В Правительстве Новосибирской области на внеочередном заседании под председательством Губернатора Андрея Травникова рассмотрен проект главного…

24.10.2025

Сегодня День воинов спецназа, для которых нет невыполнимых задач

Для бердчан эта дата имеет особое значение: в городе дислоцировалась 67-я бригада специального назначения, и…

24.10.2025

Семь миллионов рублей для помощи бойцам СВО собрали чиновники Новосибирской области

 Государственные и муниципальные служащие продолжают перечислять денежные средства для оказания помощи землякам-военнослужащим, сибирским мобилизационным полкам.…

24.10.2025