Нареканий на call-центр Бердской центральной горбольницы стало меньше. Об этом сообщила в понедельник, 13 ноября, главный врач Бердска Елена Тоцкая.
По ее словам, это связано в, первую очередь, с тем, что он не так давно был доукомлектован. Однако ряд проблем по-прежнему сохраняется – бердчане жалуются на то, что иногда до специалистов бывает непросто дозвониться.
– Тут проблема связана с технологией дозвона. Наши жители чаще всего набирают многократно и не дожидаются ответа, – сказала она. – Конечно, в течение минуты дозвониться до call-центра действительно невозможно, но мы продолжаем работать над этим вопросом. Отмечу, что нагрузка на него на сегодняшний момент уменьшилась в принципе.
Фото ЯСИА
Участники спецоперации из Бердска тоже оценили ее достоинства.
Это означает, что горячей воды не будет еще два дня.
На творческую встречу с поэтессой Светланой Ковтун в понедельник, 11 августа, приглашают бердчан. В нашем…
В Новосибирске состоялся форум муниципальных депутатов «Единой России». Он стал площадкой для обмена опытом и…
«После этих дождей вчера и позавчера вода заполнила весь двор. И вода прямо подходит к…