Нареканий на call-центр Бердской центральной горбольницы стало меньше. Об этом сообщила в понедельник, 13 ноября, главный врач Бердска Елена Тоцкая.
По ее словам, это связано в, первую очередь, с тем, что он не так давно был доукомлектован. Однако ряд проблем по-прежнему сохраняется – бердчане жалуются на то, что иногда до специалистов бывает непросто дозвониться.
– Тут проблема связана с технологией дозвона. Наши жители чаще всего набирают многократно и не дожидаются ответа, – сказала она. – Конечно, в течение минуты дозвониться до call-центра действительно невозможно, но мы продолжаем работать над этим вопросом. Отмечу, что нагрузка на него на сегодняшний момент уменьшилась в принципе.
Фото ЯСИА
Новосибирский производитель промышленных систем электропитания «Системы промавтоматики» подвел итоги внедрения бережливых технологий в рамках федерального…
Итоги образовательного проекта для участников СВО «Герои НовоСибири» в 2025 году, а также дальнейшие планы…
Вокалисты Концертного хора и ансамбля «Мальвина» Дворца культуры «Родина» накануне Нового года пережили триумф, подобного…
Акция «Елка желаний» прошла в пятницу в администрации Бердска. В ней приняли участие чиновники, депутаты,…
Поэтический конкурс, приуроченный к Году защитника Отечества и 80-летию Великой Победы, стал масштабным диалогом поколений.…
В Бердске состоялась торжественная церемония вручения государственной награды. Участнику СВО, рядовому Валентину Бережному вручили медаль…