Нареканий на call-центр Бердской центральной горбольницы стало меньше. Об этом сообщила в понедельник, 13 ноября, главный врач Бердска Елена Тоцкая.
По ее словам, это связано в, первую очередь, с тем, что он не так давно был доукомлектован. Однако ряд проблем по-прежнему сохраняется – бердчане жалуются на то, что иногда до специалистов бывает непросто дозвониться.
– Тут проблема связана с технологией дозвона. Наши жители чаще всего набирают многократно и не дожидаются ответа, – сказала она. – Конечно, в течение минуты дозвониться до call-центра действительно невозможно, но мы продолжаем работать над этим вопросом. Отмечу, что нагрузка на него на сегодняшний момент уменьшилась в принципе.
Фото ЯСИА
Через 3 дня, 26 октября, изменится расписание электричек в нашей области. В региональном министерстве транспорта…
В Парке Победы побывал расширенный партийный десант местного отделения "Единой России". Также в выездном совещании,…
Сразу два транспортных средства были повреждены огнем на этой неделе. В отделе надзорной деятельности и…
Благотворительный концерт «В единстве наша сила» состоялся в Городском доме культуры. Организатор события - Отдел…
Новосибирский производитель биологически активных добавок ООО «НовоЛэнд» ускорил время производства на 60% и увеличил выработку…
Будете без доступа к сети Интернет, а в это время нужно оплатить услуги ЖКХ? Позаботьтесь…