Нареканий на call-центр Бердской центральной горбольницы стало меньше. Об этом сообщила в понедельник, 13 ноября, главный врач Бердска Елена Тоцкая.
По ее словам, это связано в, первую очередь, с тем, что он не так давно был доукомлектован. Однако ряд проблем по-прежнему сохраняется – бердчане жалуются на то, что иногда до специалистов бывает непросто дозвониться.
– Тут проблема связана с технологией дозвона. Наши жители чаще всего набирают многократно и не дожидаются ответа, – сказала она. – Конечно, в течение минуты дозвониться до call-центра действительно невозможно, но мы продолжаем работать над этим вопросом. Отмечу, что нагрузка на него на сегодняшний момент уменьшилась в принципе.
Фото ЯСИА
О способах передачи инфекций и распространенных мифах в неделю профилактики ИППП рассказывает руководитель организационно-методического отдела…
Во Всероссийской акции "Дорога к Обелиску" принял участие городской отряд "Зеленый патруль". Ребята приводили в…
В МУП "Комбинат бытовых услуг" сообщили о том, что идет ремонт ЦТП и КНС. Ремонтируют…
На очереди к наркологу жалуются бердчане, которые хотят получить отметку для водительского удостоверения.
Истощенную и обезвоженную кошку вытащила из-под развалин на пустыре сердобольная женщина. Кошка Варя, утверждает она,…
Ранее мы уже сообщали о том, что в этом году планируется ремонт улицы Ленина на…