Общество

Нареканий на call-центр Бердской центральной горбольницы стало меньше

Нареканий на call-центр Бердской центральной горбольницы стало меньше. Об этом сообщила в понедельник, 13 ноября, главный врач Бердска Елена Тоцкая.

По ее словам, это связано в, первую очередь, с тем, что он не так давно был доукомлектован. Однако ряд проблем по-прежнему сохраняется – бердчане жалуются на то, что иногда до специалистов бывает непросто дозвониться.

– Тут проблема связана с технологией дозвона. Наши жители чаще всего набирают многократно и не дожидаются ответа, – сказала она. – Конечно, в течение минуты дозвониться до call-центра действительно невозможно, но мы продолжаем работать над этим вопросом. Отмечу, что нагрузка на него на сегодняшний момент уменьшилась в принципе.

Фото ЯСИА

Елена Иванова

Последние новости

Ветеранам СВО из Бердска вручили комплекты адаптивной одежды

Участники спецоперации из Бердска тоже оценили ее достоинства.

11.08.2025

На сетях котельных «Вега» и «ТГК-1» в Бердске продлили испытания

Это означает, что горячей воды не будет еще два дня.

10.08.2025

На творческую встречу с поэтессой Светланой Ковтун приглашают бердчан

На творческую встречу с поэтессой Светланой Ковтун в понедельник, 11 августа, приглашают бердчан. В нашем…

10.08.2025

В Новосибирске состоялся форум муниципальных депутатов «Единой России»

В Новосибирске состоялся форум муниципальных депутатов «Единой России». Он стал площадкой для обмена опытом и…

08.08.2025

После ливней в Бердске дома на улице Партизанской оказались в воде

«После этих дождей вчера и позавчера вода заполнила весь двор. И вода прямо подходит к…

08.08.2025