Нареканий на call-центр Бердской центральной горбольницы стало меньше. Об этом сообщила в понедельник, 13 ноября, главный врач Бердска Елена Тоцкая.
По ее словам, это связано в, первую очередь, с тем, что он не так давно был доукомлектован. Однако ряд проблем по-прежнему сохраняется – бердчане жалуются на то, что иногда до специалистов бывает непросто дозвониться.
– Тут проблема связана с технологией дозвона. Наши жители чаще всего набирают многократно и не дожидаются ответа, – сказала она. – Конечно, в течение минуты дозвониться до call-центра действительно невозможно, но мы продолжаем работать над этим вопросом. Отмечу, что нагрузка на него на сегодняшний момент уменьшилась в принципе.
Фото ЯСИА
В эфире ОТС он перечислил основные требования для кандидатов, желающих стать операторами БПЛА. - Эта…
Социальная инфраструктура Усть-Таркского района Новосибирской области пополнилась новым медицинским учреждением – в селе Новоникольск построен…
5 декабря в Доме культуры имени Октябрьской революции состоялось торжественное открытие одного из главных научно-популярных…
Сегодня, 5 декабря, наш город посетил первый заместитель Губернатора Юрий Петухов, который проконтролировал подготовку к…
В государственном концертном зале имени А.М. Каца состоялась торжественная церемония вручения премии Общественной палаты Новосибирской…
Минприроды Новосибирской области контролирует ход работ по заготовке новогодних деревьев и следит за недопущением нарушений.…