Нареканий на call-центр Бердской центральной горбольницы стало меньше. Об этом сообщила в понедельник, 13 ноября, главный врач Бердска Елена Тоцкая.
По ее словам, это связано в, первую очередь, с тем, что он не так давно был доукомлектован. Однако ряд проблем по-прежнему сохраняется – бердчане жалуются на то, что иногда до специалистов бывает непросто дозвониться.
– Тут проблема связана с технологией дозвона. Наши жители чаще всего набирают многократно и не дожидаются ответа, – сказала она. – Конечно, в течение минуты дозвониться до call-центра действительно невозможно, но мы продолжаем работать над этим вопросом. Отмечу, что нагрузка на него на сегодняшний момент уменьшилась в принципе.
Фото ЯСИА
В Бердске отметили День воссоединение Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей с…
Генеральный директор «Здравмедтех-Новосибирск» Алексей Клевасов удостоен премии за большой вклад в развитие экономики региона в…
Новосибирский производитель соусов, приправ и маринадов «Виртекс» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие оптимизирует…
Мурал с изображением бердчанина украсит здание ГУ МЧС России по Новосибирской области. Сообщается, что это…
Как сообщил глава Бердска Семен Лапицкий, специалисты приступают к проектированию двух светофорных объектов на перекрёстках…
В Бердском Казачьем кадетском корпусе имени Героя Росси Олега Куянова завершились соревнования, посвященные основателю и…