Нареканий на call-центр Бердской центральной горбольницы стало меньше. Об этом сообщила в понедельник, 13 ноября, главный врач Бердска Елена Тоцкая.
По ее словам, это связано в, первую очередь, с тем, что он не так давно был доукомлектован. Однако ряд проблем по-прежнему сохраняется – бердчане жалуются на то, что иногда до специалистов бывает непросто дозвониться.
– Тут проблема связана с технологией дозвона. Наши жители чаще всего набирают многократно и не дожидаются ответа, – сказала она. – Конечно, в течение минуты дозвониться до call-центра действительно невозможно, но мы продолжаем работать над этим вопросом. Отмечу, что нагрузка на него на сегодняшний момент уменьшилась в принципе.
Фото ЯСИА
В Бердске планируют обустроить шесть многофункциональных спортивных площадок. Делать это будут в рамках программы "Территория…
Исполняющий обязанности директора управления ЖКХ Евгений Харитонов рассказал о планах по ремонту городских территорий в…
На собрании трудовых коллективов подвели итоги работы во всех сферах города: экономике, социальной сфере, образовании,…
В области продолжают приводить дороги в нормативное состояние в рамках нового нацпроекта «Инфраструктура для жизни».…
С Днём защитника Отечества поздравили бердчан. К ним обратились глава Бердска Семён Лапицкий и председатель…
Уважаемые земляки! Поздравляем вас с Днём защитника Отечества! Традиционно 23 февраля мы чествуем тех, кто…