Нареканий на call-центр Бердской центральной горбольницы стало меньше. Об этом сообщила в понедельник, 13 ноября, главный врач Бердска Елена Тоцкая.
По ее словам, это связано в, первую очередь, с тем, что он не так давно был доукомлектован. Однако ряд проблем по-прежнему сохраняется – бердчане жалуются на то, что иногда до специалистов бывает непросто дозвониться.
– Тут проблема связана с технологией дозвона. Наши жители чаще всего набирают многократно и не дожидаются ответа, – сказала она. – Конечно, в течение минуты дозвониться до call-центра действительно невозможно, но мы продолжаем работать над этим вопросом. Отмечу, что нагрузка на него на сегодняшний момент уменьшилась в принципе.
Фото ЯСИА
Губернатор Андрей Травников подчеркнул, что все дорожники должны перейти на режим зимнего содержания и на…
До конца декабря этого года все, кто заключит контракт на военную службу с Министерством обороны…
В современном информационном пространстве особенно важно получать проверенные и достоверные сведения, особенно когда речь идёт…
В современном информационном пространстве особенно важно получать проверенные и достоверные сведения, особенно когда речь идёт…
Продолжаем разговор о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка. Главный врач Новосибирского Клинического центра…
20 ноября 2025 года в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям в общественной приемной Губернатора…