Нареканий на call-центр Бердской центральной горбольницы стало меньше. Об этом сообщила в понедельник, 13 ноября, главный врач Бердска Елена Тоцкая.
По ее словам, это связано в, первую очередь, с тем, что он не так давно был доукомлектован. Однако ряд проблем по-прежнему сохраняется – бердчане жалуются на то, что иногда до специалистов бывает непросто дозвониться.
– Тут проблема связана с технологией дозвона. Наши жители чаще всего набирают многократно и не дожидаются ответа, – сказала она. – Конечно, в течение минуты дозвониться до call-центра действительно невозможно, но мы продолжаем работать над этим вопросом. Отмечу, что нагрузка на него на сегодняшний момент уменьшилась в принципе.
Фото ЯСИА
О любви Горохова к экспериментам в сельском хозяйстве рассказали на Гороховских чтениях. Ирина Келина, заведующая…
9 мая смешанная коробка юнармейцев из школ № 2, 4, 5, 12 приняла участие в…
После возложения чаша Вечного огня утопала в венках и цветах – бесконечна наша благодарность воинам,…
Парад Победы прошел в детском саду №22 "Тополек". По главной аллее учреждения проехали самолеты, танки,…
Не смогли сдержать слез зрители на празднике в детском саду №4 "Золотой гребешок". Мероприятие посвятили…
Завершился концерт песней «День Победы», которую исполнил сводный хор творческих коллективов города.