Общество

Нареканий на call-центр Бердской центральной горбольницы стало меньше

Нареканий на call-центр Бердской центральной горбольницы стало меньше. Об этом сообщила в понедельник, 13 ноября, главный врач Бердска Елена Тоцкая.

По ее словам, это связано в, первую очередь, с тем, что он не так давно был доукомлектован. Однако ряд проблем по-прежнему сохраняется – бердчане жалуются на то, что иногда до специалистов бывает непросто дозвониться.

– Тут проблема связана с технологией дозвона. Наши жители чаще всего набирают многократно и не дожидаются ответа, – сказала она. – Конечно, в течение минуты дозвониться до call-центра действительно невозможно, но мы продолжаем работать над этим вопросом. Отмечу, что нагрузка на него на сегодняшний момент уменьшилась в принципе.

Фото ЯСИА

Елена Иванова

Последние новости

Изменится расписание электричек в Бердске

Через 3 дня, 26 октября, изменится расписание электричек в нашей области. В региональном министерстве транспорта…

23.10.2025

Партийный десант проверил ход ремонта в Парке Победы Бердска

В Парке Победы побывал расширенный партийный десант местного отделения "Единой России". Также в выездном совещании,…

23.10.2025

Автомобиль и мопед горели в Бердске

Сразу два транспортных средства были повреждены огнем на этой неделе. В отделе надзорной деятельности и…

23.10.2025

В Бердске прошел благотворительный концерт в поддержку бойцов СВО

Благотворительный концерт «В единстве наша сила» состоялся в Городском доме культуры. Организатор события - Отдел…

23.10.2025

Производитель БАД почти в три раза ускорил выпуск продукции в рамках нацпроекта

Новосибирский производитель биологически активных добавок ООО «НовоЛэнд» ускорил время производства на 60% и увеличил выработку…

23.10.2025

Никаких забот с оплатой ЖКХ – просто подключите «Автоплатёж за свет» в «Платосфере»!

Будете без доступа к сети Интернет, а в это время нужно оплатить услуги ЖКХ? Позаботьтесь…

23.10.2025