Начиная с 1 января 2024 года, минимальный размер оплаты труда будет равен 19 242 рублям – его проиндексировали. Прибавка получится достаточно ощутимая – более трех тысяч рублей. По прогнозам аналитиков, благодаря этому изменению заработная плата повысится у 4,8 млн россиян.
В 2024 году увеличится и прожиточный минимум на душу населения. Для трудоспособного населения показатель достигнет 16 844 рублей, для пенсионеров – 13 290 рублей, для детей – 14 989 рублей.
Фото freepik.com
На заседании Правительства Новосибирской области 9 ноября под руководством губернатора Андрея Травникова рассмотрен отчет об…
Губернатор Андрей Травников рассмотрел итоги реализации проектов благоустройства в регионе. «Уважаемые коллеги, обращаюсь в первую…
Все муниципальные образования получили паспорта готовности к отопительному периоду. Объекты жилищно-коммунального хозяйства региона готовы к…
«Ростелеком» вручил команде победителей форума по созданию профилактического контента «Истории со смыслом» сертификаты на доступ…
Бердская центральная городская больница стала площадкой для обучения студентов Института медицины и медицинских технологий НГУ.
Сотрудники бердского образования побывали на международном форуме-выставке «Учебная Сибирь - 2026».