Общество

МегаФон проверит абонентов и операторов кол-центра на совместимость

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 52
ОГРН: 1027809220317
АО «МегаФон Ритейл»

12+

Редакция

Последние новости

«Служи со СВОими!»: жители региона могут служить по контракту вместе с земляками в группировке «Отважные»

Для жителей Новосибирской области, желающих поступить на военную службу по контракту, создана востребованная возможность проходить…

18.09.2025

Устроилась швеей, а стала директором

В 2004 году Оксана Валиуллина пришла работать швеей в ООО “Здравмедтех-Н”. Наверное, тогда она и…

18.09.2025

Земли Минобороны могут передать в собственность Бердску для строительства дороги

Земли Минобороны РФ могут передать в собственность Бердску для строительства дороги. До принятия окончательного решения…

18.09.2025

Бердчане скорбят: ушел из жизни фронтовик Николай Петрович Живодеров

12 сентября ушёл из жизни Почётный гражданин города Бердска Живодеров Николай Петрович.

18.09.2025

Лидер волонтерского движения «Армия добра» Марина Щербенева: «Паучата – настоящие труженики тыла»

Ведь на фронте сети не менее важны, чем минометы и танки, они маскируют наших бойцов…

18.09.2025

Новосибирская область готова к отопительному сезону

Разворот системы отопления начался 17 сентября, на запуск системы теплоснабжения потребуется две недели. И к…

18.09.2025