МегаФон стал значимым поставщиком услуги по информированию клиентов Почты России. Теперь вся важная сервисная информация будет доставляться пользователям через коммуникационный сервис МегаФон Хаб, что позволит повысить скорость оказания услуг.
Уже сейчас клиенты Почты России могут оперативно получать информацию о текущем статусе отправленных или адресованных им отправлений, а также оставаться в курсе важных изменений в обслуживании. Сообщения получают абоненты всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис доступен для более чем 52 млн цифровых клиентов Почты России во всех регионах страны.
«После перехода Почты России на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений – электронная почта, СМС или push. Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента – сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал МегаФон Хаба позволяет объединить большинство современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия», – говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.
МегаФон Хаб предоставляет возможность запуска адресных коммуникаций с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров, социальных сетей. Абонент точно не пропустит важное уведомление, сервис предусматривает распространение сообщений по каскадному методу: если пользователь не может получить сообщение в привычном канале, оно автоматически будет переадресовано в доступный.
МегаФон Хаб бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Сервис можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если компания не готова тратить дополнительные серверные ресурсы.
630099 г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д.52 ОГРН: 1027809220317 АО»МегаФон Ритейл» 12+
Реклама
Продолжаем разговор о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка. Главный врач Новосибирского Клинического центра…
Военнослужащие из Новосибирской области ежедневно получают высокие награды за успешное выполнение поставленных задач в ходе…
В преддверии традиционных осенних распродаж злоумышленники совершенствуют тактики обмана как рядовых покупателей, так и бизнеса.…
Сервис в виде QR-кода избавляет от необходимости предъявлять бумажное удостоверение многодетной семьи при подтверждении права…
Министр здравоохранения региона Ростислав Заблоцкий оказал медпомощь женщине во время перелета. Об этой ситуации рассказали в телеграм-канале…
Оптимизация работы оборудования – ключ к устойчивому росту производительности, особенно когда ресурсы ограничены, а заказы…