Новости региона

Этот сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

— некачественное школьное питание;
— сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области https://vk.com/tsur54. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

Наталия Захарова

Последние новости

О ремонте дорог в Бердске рассказали горожанам

О том, какие дороги в Бердске ремонтируют в рамках текущего содержания, рассказали горожанам. Как сообщили…

17.05.2024

Около 10 тысяч сибиряков заявили об участии в Зеленом марафоне

Регистрация на одно из крупнейших в стране спортивно-благотворительных мероприятий продолжается. Уже около 10 тысяч сибиряков…

17.05.2024

Новосибирские энергетики определили лучших специалистов по работе с потерями электроэнергии

15 и 16 мая 2024 года в «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») прошел финал ежегодного смотра-конкурса…

17.05.2024

Гидравлические испытания пройдут на двух котельных Бердска

С 20 мая отключат подачу горячей воды у бердчан, чьи дома подключены к котельной «Озёрная».…

17.05.2024

В День России в Бердске растянут баннер с фотографиями участников акции «Россия в сердце»

«Мы можем быть еще сплоченнее!» - командир взвода минометчиков с позывным «Пламя» и волонтерское движение…

17.05.2024

Завтра в Бердске состоится Благотворительная ярмарка в поддержку земляков на фронте

Ярмарка-продажа пройдет на площади Горького. На вырученные деньги будут приобретены спецсредства для участников СВО.

17.05.2024