Новости региона

Этот сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

– некачественное школьное питание;
– сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области https://vk.com/tsur54. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

Наталия Захарова

Последние новости

Закончили ремонт переданной на СВО машины студенты Бердского политеха

Ранее мы сообщали о том, что бердчане Олег Юрьевич Щербаков и его мама Раиза Степановна…

22.12.2024

В центре Бердска открыли снежный городок

Вчера на площади Горького открыли снежный городок. Событие было по-настоящему долгожданным и собрало немало гостей.…

22.12.2024

В двух десятках домов частного сектора Бердска отключат свет

В двух десятках домов частного сектора отключат свет. Электричество будут отключать дважды: 23 декабря с…

22.12.2024

В 2025 году в регионе начнут работу по техобследованию многоэтажек

В новом году в регионе начнут работу по техническому обследованию многоквартирных домов. Делать это будут…

22.12.2024

Три участника СВО из Бердска награждены медалью “За боевые отличия”

Награду вручили военнослужащим 36-го полка Александру К., Сергею Д. и Максиму О.

21.12.2024

И.о. главы Бердска и спикер горсовета записали новогоднее обращение

И.о. главы Бердска Сергей Лавров и председатель Совета депутатов Владимир Голубев записали праздничное поздравление. Они…

21.12.2024