Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 52
ОГРН: 1027809220317
АО «МегаФон Ритейл»
12+
20 ноября проведут ряд мероприятий в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям. Они пройдут в…
Глава города Роман Бурдин в своем телеграм-канале сообщил о том, что ремонтные работы на водоводе…
В результате 57 домов, 3 садика и школа обезвожены.
Команда нашего города заняла в финале турнира «Единой России» второе место. Но бердчане выступили просто…
Финал всеобластного турнира "Время пЕРвых", организованный региональным отделением «Единой России», состоялся во дворце культуры «Родина».
Госпаблики Новосибирской области стали важной частью жизни жителей региона, стремящихся всегда оставаться в курсе событий…