Фото: Freepik
Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 52
ОГРН: 1027809220317
АО «МегаФон Ритейл»
12+
С великолепным результатом выступила преподавательница Бердского политехнического колледжа Наталья Беликова в заочном этапе XII Всероссийского…
Исполняющий обязанности директора комбината бытовых услуг Вячеслав Шульга во время аппаратного совещания напомнил, что на…
Видите сумму в счете и не понимаете, как её посчитали? Хотите разобраться в деталях? Теперь…
Вовлечение в проект по повышению производительности труда 100% государственных и муниципальных организаций социальной сферы к…
В администрации Бердска сообщили о том, что возможно снижение параметров теплоносителя от котельной «Вега». Вода…
В головах и сердцах юных патриотов происходила важная работа, какие-то изменения, которые маленькими, но важными…