Общество

«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?

В 2023 году на платформе обратной связи портала госуслуг оставлено более 96,5 тысяч сообщений. Ещё свыше 55 тысяч зафиксировано в соцсетях, этот канал коммуникации укрепил свои позиции на 66 % по сравнению с 2022 годом, тем не менее Госуслуги по-прежнему пока остаются ключевой площадкой для диалога власти и населения.

Больше всего сообщений на платформе обратной связи поступило по теме дорожного хозяйства (39,5тыс.), на втором месте была тема благоустройства (20,8 тыс.), на третьем – электронная запись на прием к врачу (19 тыс.). Также вопросы поступали по темам здравоохранение (18,8тыс.), ЖКХ (14,2 тыс.), мусор (10,3 тыс.), Транспорт (6750), Образование (4200), все остальные вопросы распределились по темам «Соцзащита», «Экология», «Строительство» и другим вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти. Напомним, это могут быть:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.

Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.

Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, насколько проблема актуальна для населения, и включить задачу в список первоочередных при долгосрочном планировании стратегии развития региона.

фото freepik.com

Елена Иванова

Последние новости

В штабе “Армии добра” продолжается подготовка к очередной поездке на фронт

Люди несут подарки для бойцов к Новому году и все, что необходимо землякам за ленточкой.

09.11.2024

В бердском музее прошла экскурсия о любви и отваге на Первой мировой

Эта выставка посвящена 110-летию Первой мировой войны. О событиях, произошедших 110 лет назад, рассказала куратор…

09.11.2024

Волонтеры Бердска экипировали и проводили контрактников на военную службу

Теперь в Бердске будут провожать на военную службу бердчан, заключивших контракт в военкомате города. На днях…

09.11.2024

70 тысячам жителей отправили уведомления о размере будущей пенсии

70 тысячам жителей отделение СФР по Новосибирской области отправило уведомления о размере будущей пенсии с…

08.11.2024

Губернатору Новосибирской области вручили высокую государственную награду

Орден Александра Невского вручили Андрею Травникову вчера, 8 ноября, в Кремле. Отметим, что таким орденом…

08.11.2024

Управлением Федеральной налоговой службы региона проводится онлайн-опрос

Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области проводится онлайн-опрос граждан об эффективности деятельности подразделений налоговых…

08.11.2024