Время ожидания ответа операторов кол-центра центральной городской больницы сократилось. Об этом сообщила в понедельник, 13 декабря, главный врач Бердска Алла Дробинская.
По ее словам, теперь оно составляет в среднем четыре минуты, а не десять и более, как было раньше. Добиться такого результата удалось, благодаря увеличению числа операторов – теперь их 12. То, что у горожан действительно возникает меньше проблем при дозвоне в кол-центр, доказывает и тот факт, что жалоб подобного характера в отдел общественных связей администрации Бердска на этой неделе не поступало.
В Новосибирской области улучшенными условиями для заключения контрактов на военную службу с Министерством обороны РФ…
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» опубликовал очередное исследование, посвящённое оценке деятельности глав субъектов Российской Федерации. Сделано…
На площадке «Технопром» стартовал форум-спутник «Повышение производительности труда», который включает большую трёхдневную программу с круглыми…
Подписано соглашение между администрацией Бердска и Государственной инспекцией труда региона. Произошло событие в рамках XII…
37-летнюю бердчанку осудили за мошенничество при получении единовременной социальной выплаты. Приговор ей вынес Бердский городской…
Семь человек потерялось в лесах региона. Все эти случаи произошли на прошедшей неделе.