Дозвониться в кол-центр бердской горбольницы стало проще

Время ожидания ответа операторов кол-центра центральной городской больницы сократилось. Об этом сообщила в понедельник, 13 декабря, главный врач Бердска Алла Дробинская.

По ее словам, теперь оно составляет в среднем четыре минуты, а не десять и более, как было раньше. Добиться такого результата удалось, благодаря увеличению числа операторов – теперь их 12. То, что у горожан действительно возникает меньше проблем при дозвоне в кол-центр, доказывает и тот факт, что жалоб подобного характера в отдел общественных связей администрации Бердска на этой неделе не поступало.

Елена Иванова

Последние новости

В ремеслах «зашит» наш культурный код

25 лет исполнилось народному самодеятельному коллективу студии декоративно-прикладного искусства “Китеж”. И в честь этого события…

28.10.2025

Еще 43 оборудованных рабочих места для инвалидов создадут в Новосибирской области по нацпроекту

Вопрос организации дополнительных оборудованных рабочих мест для инвалидов в рамках национального проекта «Кадры» рассмотрен в…

28.10.2025

Итоги форума «Технопром-2025» подвели в Правительстве региона

Губернатор Андрей Травников провел заседании Программного комитета XII Международного форума технологического развития «Технопром-2025». «Мы ставили…

28.10.2025

Участниками программы «Пушкинская карта» стали 187 организаций культуры Новосибирской области

Новосибирская область стабильно входит в число наиболее активных регионов России по использованию «Пушкинской карты». Предварительные…

28.10.2025

Миллион новосибирцев вакцинировались от гриппа

За минувшую неделю в Новосибирской области зарегистрировано 18 908 случаев острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ)…

28.10.2025

Андрей Травников: Новосибирск становится столицей любительского хоккея

Хоккей – один из самых любимых видов спорта жителей Новосибирской области. И региональные власти уделяют…

28.10.2025