Дозвониться в кол-центр бердской горбольницы стало проще

Время ожидания ответа операторов кол-центра центральной городской больницы сократилось. Об этом сообщила в понедельник, 13 декабря, главный врач Бердска Алла Дробинская.

По ее словам, теперь оно составляет в среднем четыре минуты, а не десять и более, как было раньше. Добиться такого результата удалось, благодаря увеличению числа операторов – теперь их 12. То, что у горожан действительно возникает меньше проблем при дозвоне в кол-центр, доказывает и тот факт, что жалоб подобного характера в отдел общественных связей администрации Бердска на этой неделе не поступало.

Елена Иванова

Последние новости

Бердским школьникам о науке и прорывных проектах региона рассказывают ученые

В рамках совместного проекта СО РАН и администрации Бердска походят встречи представителей науки учащимися школ…

18.11.2025

В Бердске система “Безопасный город” распознала находившегося в розыске мужчину

В Бердске система "Безопасный город" распознала мужчину, который находился в розыске. Об этом на своей…

17.11.2025

Андрей Травников оценил развитие здравоохранения в Новосибирской области

Более двух тысяч единиц оборудования, 339 автомобилей, более 60 объектов капитально отремонтированы: минздрав подвёл промежуточные…

17.11.2025

Из-за гололеда в Бердске чаще обычного травмируются бердчане

Дороги и тротуары после нескольких теплых дней сковал гололед. Горожане жалуются на то, что ходить…

17.11.2025

Производитель спецтехники ускорил выпуск машин на 41% в рамках нацпроекта

Новосибирская компания-производитель многофункциональной малогабаритной спецтехники и навесного оборудования Baumech ускорила производство мини-погрузчиков на 41% и…

17.11.2025