Время ожидания ответа операторов кол-центра центральной городской больницы сократилось. Об этом сообщила в понедельник, 13 декабря, главный врач Бердска Алла Дробинская.
По ее словам, теперь оно составляет в среднем четыре минуты, а не десять и более, как было раньше. Добиться такого результата удалось, благодаря увеличению числа операторов – теперь их 12. То, что у горожан действительно возникает меньше проблем при дозвоне в кол-центр, доказывает и тот факт, что жалоб подобного характера в отдел общественных связей администрации Бердска на этой неделе не поступало.
25 лет исполнилось народному самодеятельному коллективу студии декоративно-прикладного искусства “Китеж”. И в честь этого события…
Вопрос организации дополнительных оборудованных рабочих мест для инвалидов в рамках национального проекта «Кадры» рассмотрен в…
Губернатор Андрей Травников провел заседании Программного комитета XII Международного форума технологического развития «Технопром-2025». «Мы ставили…
Новосибирская область стабильно входит в число наиболее активных регионов России по использованию «Пушкинской карты». Предварительные…
За минувшую неделю в Новосибирской области зарегистрировано 18 908 случаев острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ)…
Хоккей – один из самых любимых видов спорта жителей Новосибирской области. И региональные власти уделяют…