Время ожидания ответа операторов кол-центра центральной городской больницы сократилось. Об этом сообщила в понедельник, 13 декабря, главный врач Бердска Алла Дробинская.
По ее словам, теперь оно составляет в среднем четыре минуты, а не десять и более, как было раньше. Добиться такого результата удалось, благодаря увеличению числа операторов – теперь их 12. То, что у горожан действительно возникает меньше проблем при дозвоне в кол-центр, доказывает и тот факт, что жалоб подобного характера в отдел общественных связей администрации Бердска на этой неделе не поступало.
В нее вошли проекты: "Школьные стадионы", «Бердский аванпост», Книга Памяти, набережная и объездная дорога.
Пять жителей области, которые пострадали на производстве, получили автомобили в спецкомплектации. Эти машины им предоставлены…
Дизайн спортивной формы для команды Бердского дома-интерната имени Калинина разработала выпускница ДХШ "Весна". Франческа Домашонкина…
В Новосибирской области продолжается активная реализация проекта «Герои НовоСибири» – по поручению Губернатора Андрея Травникова…
Вчера в Благотворительный фонд «Армия добра» обратилась женщина - мать солдата. Мария попросила помочь купить…
Начиная с этого дня, абоненты российских операторов связи могут отказаться от получения любых смс-рассылок. А…