Время ожидания ответа операторов кол-центра центральной городской больницы сократилось. Об этом сообщила в понедельник, 13 декабря, главный врач Бердска Алла Дробинская.
По ее словам, теперь оно составляет в среднем четыре минуты, а не десять и более, как было раньше. Добиться такого результата удалось, благодаря увеличению числа операторов – теперь их 12. То, что у горожан действительно возникает меньше проблем при дозвоне в кол-центр, доказывает и тот факт, что жалоб подобного характера в отдел общественных связей администрации Бердска на этой неделе не поступало.
На площади Горького у администрации и у ДК "Родина" обновили стенды, украшенные снимками бойцов, выполняющих…
Открытый городской конкурс "Швея" пройдет 26 мая. В нем могут поучаствовать молодые швеи, поживающие в…
Новосибирский изготовитель электротехнического оборудования «МЭЛС» стал участником федерального проекта «Производительность труда». Предприятие планирует повысить мотивацию…
Мальчик постоянно передает денежки из своей копилки бойцам на фронт.
Мужчина гулял с собакой в роще за корпусами больницы БЭМЗа - внезапно пес рванул вперед…
Жители России стали чаще интересоваться музеями, расположенными в Сибири. С начала года трафик на их…