Время ожидания ответа операторов кол-центра центральной городской больницы сократилось. Об этом сообщила в понедельник, 13 декабря, главный врач Бердска Алла Дробинская.
По ее словам, теперь оно составляет в среднем четыре минуты, а не десять и более, как было раньше. Добиться такого результата удалось, благодаря увеличению числа операторов – теперь их 12. То, что у горожан действительно возникает меньше проблем при дозвоне в кол-центр, доказывает и тот факт, что жалоб подобного характера в отдел общественных связей администрации Бердска на этой неделе не поступало.
Приобретение дополнительных иммунобиологических препаратов оплачивает региональный бюджет. Массовая бесплатная вакцинация в России проводится на основании…
Вчера добровольцы Андрей Пилько и Юрий Резинкин прибыли в Луганск и уже встречаются с земляками,…
Организаторы конкурса «На крыльях» получили 284 заявки от модельеров и дизайнеров из 67 регионов России…
Новосибирский производитель биологически активных добавок «НовоЛэнд» вошел в федеральный проект «Производительность труда». Предприятие планирует сократить…
Компании-участники федерального проекта «Производительность труда» вошли в список лучших работодателей Новосибирской области. Конкурс проводился в…
На сайте PG.ER.RU продолжается регистрация избирателей на предварительном голосовании «Единой России». Зарегистрироваться можно до 23…