Дозвониться в кол-центр бердской горбольницы стало проще

Время ожидания ответа операторов кол-центра центральной городской больницы сократилось. Об этом сообщила в понедельник, 13 декабря, главный врач Бердска Алла Дробинская.

По ее словам, теперь оно составляет в среднем четыре минуты, а не десять и более, как было раньше. Добиться такого результата удалось, благодаря увеличению числа операторов – теперь их 12. То, что у горожан действительно возникает меньше проблем при дозвоне в кол-центр, доказывает и тот факт, что жалоб подобного характера в отдел общественных связей администрации Бердска на этой неделе не поступало.

Елена Иванова

Последние новости

Татьяна Мосеенко: «Без нас лес не будет расти!»

Инженер по лесосеменному хозяйству АО «Бердский лесхоз» Татьяна Мосеенко – представитель настоящий «лесной» династии. В…

17.09.2025

Главный репродуктолог Новосибирской области рассказала о первых шагах для рождения здорового малыша

Решение родить ребенка — ответственный шаг для обоих партнеров. Приняв его, каждая пара рассчитывает, что беременность…

17.09.2025

Уникальная выставка ретро-снимков «ФотоСтихиЯ: Авторы Победы» открылась в бердском ДК «Родина»

В основе выставки: архивные фотографии из газеты "Советская Сибирь", запечатлевшие моменты Великой Отечественной войны, трудового…

17.09.2025

В Бердске продолжается ремонт участка дороги на ул. Лунная в районе СК “Зима-лето”

Жителей предупреждают: возможны отклонения от графика движения общественного транспорта по маршрутам №1, №8, №4, №12.…

17.09.2025

Семья Калько: секрет счастья – в умении стараться для другого

До сих пор считаете, что не существует людей, которые современны и продвинуты, но при этом…

17.09.2025

Ветеран ПАТП Владимир Курилов из Бердска: «Я жил в такое время, когда все было ради Человека»

Бердчанин больше всего вложил физических и профессиональных сил и частичку своей души в Бердское пассажирское…

17.09.2025