Время ожидания ответа операторов кол-центра центральной городской больницы сократилось. Об этом сообщила в понедельник, 13 декабря, главный врач Бердска Алла Дробинская.
По ее словам, теперь оно составляет в среднем четыре минуты, а не десять и более, как было раньше. Добиться такого результата удалось, благодаря увеличению числа операторов – теперь их 12. То, что у горожан действительно возникает меньше проблем при дозвоне в кол-центр, доказывает и тот факт, что жалоб подобного характера в отдел общественных связей администрации Бердска на этой неделе не поступало.
Гуманитарная помощь и новогодние елки, которые сотрудники министерства природных ресурсов и экологии НСО отправили с…
Эта недолгая, но мощная метель напомнила о том, что уже сегодня начинается непогода.
Ранее мы сообщали о похолодании, которое придет в регион в ночь на 23 января. Помимо…
По прогнозам синоптиков, столбик термометра в Новосибирской области начнет опускаться завтра ночью - ориентировочно до…
Об этом шла речь на конференции руководителей представительных органов административных центров субъектов РФ. Её организовала…
После того, как в "БН" мы рассказали о визитах курсантов Новосибирского высшего военного командного Ордена…