Время ожидания ответа операторов кол-центра центральной городской больницы сократилось. Об этом сообщила в понедельник, 13 декабря, главный врач Бердска Алла Дробинская.
По ее словам, теперь оно составляет в среднем четыре минуты, а не десять и более, как было раньше. Добиться такого результата удалось, благодаря увеличению числа операторов – теперь их 12. То, что у горожан действительно возникает меньше проблем при дозвоне в кол-центр, доказывает и тот факт, что жалоб подобного характера в отдел общественных связей администрации Бердска на этой неделе не поступало.
Инициатором субботника является Бердская городская общественная палата. Волонтерская акция проводится уже в пятый раз.
За минувшие три недели из Новосибирской области в зону СВО при поддержке депутата Госдумы из…
Участников наградили в мастерской управления «Сенеж» платформы «Россия – страна возможностей». Третий поток успешно прошёл…
Ход реализации в Новосибирской области проекта «Герои НовоСибири» и готовность соответствующей инфраструктуры проконтролировал заместитель Губернатора…
Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика…
Отдел по делам молодежи в День России релаизует патриотическую акцию "Российский триколор".