Дозвониться в кол-центр бердской горбольницы стало проще

Время ожидания ответа операторов кол-центра центральной городской больницы сократилось. Об этом сообщила в понедельник, 13 декабря, главный врач Бердска Алла Дробинская.

По ее словам, теперь оно составляет в среднем четыре минуты, а не десять и более, как было раньше. Добиться такого результата удалось, благодаря увеличению числа операторов – теперь их 12. То, что у горожан действительно возникает меньше проблем при дозвоне в кол-центр, доказывает и тот факт, что жалоб подобного характера в отдел общественных связей администрации Бердска на этой неделе не поступало.

Елена Иванова

Последние новости

«Не хотелось уходить!» – в Бердске обновили стенды с фотографиями участников СВО

На площади Горького у администрации и у ДК "Родина" обновили стенды, украшенные снимками бойцов, выполняющих…

17.05.2025

В Бердске объявили конкурс профессионального мастерства «Швея»

Открытый городской конкурс "Швея" пройдет 26 мая. В нем могут поучаствовать молодые швеи, поживающие в…

16.05.2025

Изготовитель трансформаторных подстанций присоединился к федпроекту

Новосибирский изготовитель электротехнического оборудования «МЭЛС» стал участником федерального проекта «Производительность труда». Предприятие планирует повысить мотивацию…

16.05.2025

Участник СВО привез подарок четверокласснику Тимофею из Бердска

Мальчик постоянно передает денежки из своей копилки бойцам на фронт.

15.05.2025

Барсука встретил бердчанин во время прогулки с собакой

Мужчина гулял с собакой в роще за корпусами больницы БЭМЗа - внезапно пес рванул вперед…

15.05.2025

К Ночи музеев МегаФон определил самые популярные площадки в Сибири

Жители России стали чаще интересоваться музеями, расположенными в Сибири. С начала года трафик на их…

15.05.2025