Время ожидания ответа операторов кол-центра центральной городской больницы сократилось. Об этом сообщила в понедельник, 13 декабря, главный врач Бердска Алла Дробинская.
По ее словам, теперь оно составляет в среднем четыре минуты, а не десять и более, как было раньше. Добиться такого результата удалось, благодаря увеличению числа операторов – теперь их 12. То, что у горожан действительно возникает меньше проблем при дозвоне в кол-центр, доказывает и тот факт, что жалоб подобного характера в отдел общественных связей администрации Бердска на этой неделе не поступало.
Музыканты Иван Вихарев и Вадим Южный выступили во дворце культуры «Родина»: «Наша главная цель: чтобы…
Сегодня строительно-информационные платформы позволяют не просто искать заказы, но и тщательно анализировать рынок, конкурентов и…
Для тех, кто привык вовремя передавать показания и оплачивать счета за электроэнергию, счет и тариф…
- Призываю всех автомобилистов соблюдать повышенную осторожность! – говорит Губернатор Андрей Травников, - Соблюдайте дистанцию…
Все дети достойны быть счастливыми. Но кому-то из них уже при рождении повезло чуть больше,…
Различные жизненные обстоятельства могут привести человека к решению о необходимости аренды квартиры. И здесь на…