Дозвониться в кол-центр бердской горбольницы стало проще

Время ожидания ответа операторов кол-центра центральной городской больницы сократилось. Об этом сообщила в понедельник, 13 декабря, главный врач Бердска Алла Дробинская.

По ее словам, теперь оно составляет в среднем четыре минуты, а не десять и более, как было раньше. Добиться такого результата удалось, благодаря увеличению числа операторов – теперь их 12. То, что у горожан действительно возникает меньше проблем при дозвоне в кол-центр, доказывает и тот факт, что жалоб подобного характера в отдел общественных связей администрации Бердска на этой неделе не поступало.

Елена Иванова

Последние новости

В Бердске состоялся концерт «ВЫСОЦКИЙ песни поэта» в поддержку участников СВО

Музыканты Иван Вихарев и Вадим Южный выступили во дворце культуры «Родина»: «Наша главная цель: чтобы…

07.10.2025

«Всем Подряд»: особенности ресурса

Сегодня строительно-информационные платформы позволяют не просто искать заказы, но и тщательно анализировать рынок, конкурентов и…

07.10.2025

Передавать показания счетчика и платить вовремя за свет – значит платить меньше!

Для тех, кто привык вовремя передавать показания и оплачивать счета за электроэнергию, счет и тариф…

07.10.2025

Снегопад напал на Новосибирскую область

- Призываю всех автомобилистов соблюдать повышенную осторожность! – говорит Губернатор Андрей Травников, -  Соблюдайте дистанцию…

06.10.2025

«Разные, но равные»: инклюзивный фестиваль в Новосибирске объединил замечательных ребятишек

Все дети достойны быть счастливыми. Но кому-то из них уже при рождении повезло чуть больше,…

06.10.2025

Аренда квартиры через риелторов

Различные жизненные обстоятельства могут привести человека к решению о необходимости аренды квартиры. И здесь на…

06.10.2025