2330 обращений от горожан поступило в общественную приемную Главы Бердска в 2021 году. Об этом сообщила руководитель отдела Юлия Линк.
По ее словам, их количество по сравнению с 2020 годом выросло незначительно – прирост составил чуть больше 100 обращений. Если говорить о тематике, то на первом месте находились вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью (благоустройство, дороги, уборка города, транспорт) – 36% от общей массы. Обращения, касающиеся коммунального хозяйства, оказались на втором месте — 18%, земельных отношений – 17%, социальной тематики – 12%.
Также Юлия Владимировна сообщила о том, что в 2021 году специалисты продолжили принимать участие в выездах – всего их было организовано 103. В процессе проверялось качество выполненных работ, сотрудники администрации встречались с бердчанами, которые жаловались на те или иные проблемы.
Также она напомнила: на федеральном уровне в прошлом году был запущен сервис «Госуслуги. Решаем вместе». И Бердск был подключён к работе системы. Всего благодаря ей в администрацию поступило более 600 обращений. Сообщения по большей части касались состояния дорог: летом горожане сообщали про участки, нуждающиеся в ремонте, зимой – про территории, которые требовалось почистить. Также писали про проблемы с освещением и уборку мусора.
На творческий вечер Анатолия Воронкова "Мы где-то с ними встречались..." приглашают горожан. Бердчанин, которого в…
13-летнего велосипедиста сбила машина в нашем городе. Как сообщила инспектор по пропаганде Бердской ГИБДД Юлия…
О том, какие дороги в Бердске ремонтируют в рамках текущего содержания, рассказали горожанам. Как сообщили…
Регистрация на одно из крупнейших в стране спортивно-благотворительных мероприятий продолжается. Уже около 10 тысяч сибиряков…
15 и 16 мая 2024 года в «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») прошел финал ежегодного смотра-конкурса…
С 20 мая отключат подачу горячей воды у бердчан, чьи дома подключены к котельной «Озёрная».…