2330 обращений от горожан поступило в общественную приемную Главы Бердска в 2021 году. Об этом сообщила руководитель отдела Юлия Линк.
По ее словам, их количество по сравнению с 2020 годом выросло незначительно – прирост составил чуть больше 100 обращений. Если говорить о тематике, то на первом месте находились вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью (благоустройство, дороги, уборка города, транспорт) – 36% от общей массы. Обращения, касающиеся коммунального хозяйства, оказались на втором месте – 18%, земельных отношений – 17%, социальной тематики – 12%.
Также Юлия Владимировна сообщила о том, что в 2021 году специалисты продолжили принимать участие в выездах – всего их было организовано 103. В процессе проверялось качество выполненных работ, сотрудники администрации встречались с бердчанами, которые жаловались на те или иные проблемы.
Также она напомнила: на федеральном уровне в прошлом году был запущен сервис «Госуслуги. Решаем вместе». И Бердск был подключён к работе системы. Всего благодаря ей в администрацию поступило более 600 обращений. Сообщения по большей части касались состояния дорог: летом горожане сообщали про участки, нуждающиеся в ремонте, зимой – про территории, которые требовалось почистить. Также писали про проблемы с освещением и уборку мусора.
Инженер по лесосеменному хозяйству АО «Бердский лесхоз» Татьяна Мосеенко – представитель настоящий «лесной» династии. В…
Решение родить ребенка — ответственный шаг для обоих партнеров. Приняв его, каждая пара рассчитывает, что беременность…
В основе выставки: архивные фотографии из газеты "Советская Сибирь", запечатлевшие моменты Великой Отечественной войны, трудового…
Жителей предупреждают: возможны отклонения от графика движения общественного транспорта по маршрутам №1, №8, №4, №12.…
До сих пор считаете, что не существует людей, которые современны и продвинуты, но при этом…
Бердчанин больше всего вложил физических и профессиональных сил и частичку своей души в Бердское пассажирское…