2330 обращений от горожан поступило в общественную приемную Главы Бердска в 2021 году. Об этом сообщила руководитель отдела Юлия Линк.
По ее словам, их количество по сравнению с 2020 годом выросло незначительно – прирост составил чуть больше 100 обращений. Если говорить о тематике, то на первом месте находились вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью (благоустройство, дороги, уборка города, транспорт) – 36% от общей массы. Обращения, касающиеся коммунального хозяйства, оказались на втором месте – 18%, земельных отношений – 17%, социальной тематики – 12%.
Также Юлия Владимировна сообщила о том, что в 2021 году специалисты продолжили принимать участие в выездах – всего их было организовано 103. В процессе проверялось качество выполненных работ, сотрудники администрации встречались с бердчанами, которые жаловались на те или иные проблемы.
Также она напомнила: на федеральном уровне в прошлом году был запущен сервис «Госуслуги. Решаем вместе». И Бердск был подключён к работе системы. Всего благодаря ей в администрацию поступило более 600 обращений. Сообщения по большей части касались состояния дорог: летом горожане сообщали про участки, нуждающиеся в ремонте, зимой – про территории, которые требовалось почистить. Также писали про проблемы с освещением и уборку мусора.
Вместе с движением «Армия добра» продолжаем рубрику «Гордимся вами!». Весь город должен знать, как достойно…
Служба по контракту остается востребованной среди жителей Новосибирской области. В зоне проведения специальной военной операции…
В Новосибирской области 18 апреля стартовал региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей».…
Семь правил вашему вниманию. Главное из них: чем раньше ребенок поймет цену деньгам, тем увереннее…
В День весны и труда, 1 мая, бердчан ждет обширная программа. В этот всеми любимый…
На центральную площадь Горького в рамках Всероссийского спортивного марафона «Сила России» собрались руководители административных структур,…