2330 обращений от горожан поступило в общественную приемную Главы Бердска в 2021 году. Об этом сообщила руководитель отдела Юлия Линк.
По ее словам, их количество по сравнению с 2020 годом выросло незначительно – прирост составил чуть больше 100 обращений. Если говорить о тематике, то на первом месте находились вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью (благоустройство, дороги, уборка города, транспорт) – 36% от общей массы. Обращения, касающиеся коммунального хозяйства, оказались на втором месте – 18%, земельных отношений – 17%, социальной тематики – 12%.
Также Юлия Владимировна сообщила о том, что в 2021 году специалисты продолжили принимать участие в выездах – всего их было организовано 103. В процессе проверялось качество выполненных работ, сотрудники администрации встречались с бердчанами, которые жаловались на те или иные проблемы.
Также она напомнила: на федеральном уровне в прошлом году был запущен сервис «Госуслуги. Решаем вместе». И Бердск был подключён к работе системы. Всего благодаря ей в администрацию поступило более 600 обращений. Сообщения по большей части касались состояния дорог: летом горожане сообщали про участки, нуждающиеся в ремонте, зимой – про территории, которые требовалось почистить. Также писали про проблемы с освещением и уборку мусора.
20 ноября проведут ряд мероприятий в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям. Они пройдут в…
Глава города Роман Бурдин в своем телеграм-канале сообщил о том, что ремонтные работы на водоводе…
В результате 57 домов, 3 садика и школа обезвожены.
Команда нашего города заняла в финале турнира «Единой России» второе место. Но бердчане выступили просто…
Финал всеобластного турнира "Время пЕРвых", организованный региональным отделением «Единой России», состоялся во дворце культуры «Родина».
Госпаблики Новосибирской области стали важной частью жизни жителей региона, стремящихся всегда оставаться в курсе событий…