Категории: Новости региона

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке.

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области. С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX.

Для справки
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

Елена Иванова

Последние новости

Никаких забот с оплатой ЖКХ – просто подключите «Автоплатёж за свет» в «Платосфере»!

Будете без доступа к сети Интернет, а в это время нужно оплатить услуги ЖКХ? Позаботьтесь…

23.10.2025

Преподаватель-химик из Бердска на областной олимпиаде завоевала серебро

Учитель химии школы №2 «Спектр» Светлана Буравцова заняла 2 место в Областной предметной олимпиаде для…

22.10.2025

О списке самых важных вопросов гинекологу рассказала главный репродуктолог Новосибирской области

Продолжаем рассказывать о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка. Главный врач Новосибирского Клинического центра охраны…

22.10.2025

В Новосибирске компания «Сибагро» увеличила производство комбикорма

Один из крупнейших новосибирских сельхозпроизводителей – Кудряшовский свинокомплекс «Сибагро» – сократил время на переналадку оборудования…

22.10.2025

Более 600 общественных пространств будет благоустроено в Новосибирской области до 2030 года

В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» Новосибирской области установлен показатель по благоустройству 637 общественных…

22.10.2025